• Вопросы которые задает психолог в детском саду

    Содержание

    Вопросы, которые задает психолог на приеме, ровно как и те вопросы, которые задаете Вы, всегда зависят от конкретных целей и задач данной консультации.

    Какие вопросы задает психолог?

    Те, которые помогут ему решить его задачу: помочь Вам.

    Какие вопросы можно задать психологу?

    1. Организационные вопросы (касающиеся времени, оплаты консультации и т.д.). Конечно, лучше решить эти вопросы заранее с администратором или с психологом по телефону, чтобы ничего Вас не отвлекало от цели консультации. Однако если у Вас все-таки остались вопросы, лучше озвучить их сразу
    2. Вопросы об образовании специалиста. Опять же, удобнее всего ознакомиться с образованием выбранного психолога на сайте или задать вопрос администратору, но если для Вас важно задать эти вопросы лично – задавайте смело.
    3. Вопросы о методах, которые использует психолог. Это могут быть вопросы о безопасности используемых методов (например, многие люди боятся трансовых техник, гипноза, НЛП, и совершенно напрасно). Хороший психолог подробно объяснит механизмы действия техник, которые применяет, и развеет Ваши страхи и сомнения.
    4. «Как избавиться от. » Страха, чувства вины, неуверенности, ревности и т.д. Зачастую именно такой вопрос приводит к формированию запроса – цели консультации.
    5. Любые, которые помогут Вам решить Вашу задачу на этой консультации: решить Вашу проблему

    Два очень важных вопроса, которые часто задают психологу:

    «Правильно ли я поступил?»

    Этот вопрос часто задают на консультациях люди с проблемами с самооценкой, которым нужно одобрение, внимание.

    Но психолог на то и психолог, что работает по принципу безоценочности. То есть от хорошего психолога Вы не получите ни осуждения, ни одобрения Ваших действий, мыслей или поступков. Ведь это очень субъективные понятия, и то, что для одного человека хорошо, для другого может оказаться неприемлемым, и наоборот.

    «Что мне делать?».

    Конечно, хочется, чтобы психолог сказал: «делай вот так», и проблема сама собой решилась.

    Однако помните, что профессиональный психолог никогда не ответит на подобный вопрос советом, что делать. Он, с помощью наводящих вопросов или предложив Вам выполнить нужную методику, поможет Вам самому найти ответ на Ваш вопрос. И только в этом случае Ваша проблема действительно будет решена Вами и Вашими силами, а решение не будет навязано кем-то посторонним.

    Какие вопросы задать детскому психологу?

    Часто первая встреча с детским психологом проходит без ребенка – специалист узнает подробности беременности, родов, раннего развития Вашего ребенка. И у Вас есть возможность задать интересующие вопросы.

    Какие же вопросы задать детскому психологу, пока он не начал работу с Вашим ребенком?

    Если ребенок перестал говорить, если стал вести себя агрессивно и т.д. – любые проблемные ситуации, в которых Вы не знаете, как себя вести, являются поводом поговорить с детским психологом, который обязательно подскажет выход с учетом возраста ребенка и сложившейся ситуации.

    • «Правильно ли я поступаю, когда…»

    Когда ставлю его в угол, когда стараюсь прятать от него свои чувства и т.д. Если есть сомнения в правильности Ваших действий – задайте вопрос психологу. Однако помните, что психолог не дает оценок, поэтому скорее всего, ответом на Ваш вопрос станет просто прогноз ситуации: «Если Вы поступаете так-то, то, скорее всего, дальше произойдет следующее…».

    Если психолог говорит Вам «Вы поступили плохо» или «Вы отлично сделали, что так сказали» — задумайтесь о квалификации выбранного специалиста.

    • «Нормально ли, что…»

    Что ребенок в 3 года не говорит, что ребенок в 2 года не ходит на горшок и тд. Все вопросы, касающиеся развития – особенно психического – Вашего ребенка, можно и нужно задать психологу. Как минимум для Вашего спокойствия, как максимум – чтобы начать решать возможную проблему сразу же, не дожидаясь ее развития.

    Вопрос психологу

    Спрашивает: любовь, лет

    Категория вопроса: Дети

    Здравствуйте!Взяла в приемную семью мальчика 5 лет. Почти год он живет у нас. В детский сад пошел 4 месяца назад. Поведение ужасное: истерики, ор, срыв занятий. Кроме того, мальчик склонен к клевете. По приезде из детского дома он красочно расписывал как ему заклеивали рот скотчем,связывали руки-ноги, даже называл имена. Через полгода сказал, что все придумал. Я понимаю, что он таким образом хотел вызвать жалость к себе. и, поверьте, говорил так, что не поверить было нельзя. А недавно предметом его клеветы стала я. После очередного «закидона»в дет.саду я по совету психолога использовала конструктивный метод. Высказала ему как я расстроена его поведением, как у меня заболела голова. Легла, отвернулась лицом к стенке (игнорировала). На следующий день он рассказал в садике,что я била его ремнем. Потом он мне объяснил: Я хотел так сказать, и я сказал! А на днях психолог задала ему вопрос: Тебя мама бьет? И он ответил:Да. Это он мне дома рассказал.(и, кстати, очень виновато себя чувствовал) Я в шоке. Мне сказали, что ребенку не хватает ласки и должно быть не менее 8 объятий за день, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноким. Сейчас, как в «Золушке» считаю скурпулезно каждый день: на выходных -20-25 объятий, в рабочие дни- 11-13. Плюс ко всему этому учимся читать, считать, логопедические занятия, детские журналы,ознакомление с окружающей средой, закаливание. (У ребенка социальная запущенность.)Однако, психолог говорит, что я слишком строга с ребенком, поэтому он дома хорошо себя ведет, а в садике -«отрывается». Хотя психологический тест показал, что ему дома нравится. Утром в детском садике при расставании он обнимает и целует меня, а вечером радостно бежит мне навстречу.
    У меня такой вопрос : Может ли психолог задавать пятилетнему ребенку подобные вопросы: Бьет ли мама?, Хочет ли обратно в детдом? Выведывать подробности нашей семейной жизни? А потом из выведанных данных, не соответствующих действительности, давать мне рекомендации и советы, причем очень навязчивые? Могу ли я, как законный представитель, запретить штатному психологу проводить занятия без моего присутствия? Есть ли список вопросов (профессиональная этика), какие психолог не может задавать малолетнему ребенку? Спасибо за ответ

    Ответы психологов

    Созончук Елена Викторовна

    Добрый день, уважаемая Любовь! Начну с ответов на Ваши последние вопросы. Есть такой документ, как Этический кодекс психолога (Вы его, кстати, можете скачать в инете), в котором очень четко прописано, что психологическая интервенция (вмешательство) в личное пространство ребенка до 16 лет невозможно без письменного согласия родителей (или лиц, их заменяющих). Вы вправе отказаться от услуг психолога, если Вас что-то не устраивает. Я так поняла, что это штатный психолог того детского сада, куда ходит Ваш ребенок? В таком случае скажите психологу об этом. Если не поможет, Вы можете отстоять свои интересы в суде. Вы вправе сами выбирать себе любого специалиста, будь то врача, психолога, парикмахера, стоматолога и т.д., когда в этом есть необходимость. Теперь другой вопрос. Вы усыновили ребенка в возрасте 5 лет, а это тот возраст, когда заложились основные характерологические черты личности (не зря некоторые психологи говорят, что до 5 лет формируется 80% личностных качеств, а за всю последующую жизнь остальные 20). Поэтому Вам предстоит длительная и трудная работа по воспитанию Вашего ребенка, и скорее всего, без ХОРОШЕГО специалиста-психолога Вам трудно будет справиться. Думаю, если Вы поищите, то найдете. Заочно дать Вам ответ на вопрос, почему Ваш ребенок клевещет, невозможно. Здесь может быть много причин, их можно будет выяснить и работать с этим только очно. Всего Вам доброго!

    Комарова Вера Леонидовна

    Ответов на сайте: 5190 Проводит тренингов: 1 Публикаций: 55

    Любовь, Вы пишете «взяла (Вы одна?) в приемную (по ощущениям, как бы не в свою, а в какую-то. ) семью мальчика 5 лет. Почти год он живет у нас (взяла (ед.число), а живет — во множ.числе — кто еще есть в Вашей семье — муж, мама...). Чем Вы руководствовались, когда брали мальчика? Есть ли (были ли ) свои дети? Как складывалось Ваше детство, каковы были отношения в Вашей родительской семье? Кто и для чего взял мальчика? По каким критериям выбирали? Почему мальчик, а не девочка?

    Вы, как по писанному, без души описываете свои действия, приводите формулировки и определения как к официальном документе.

    Что Вас тревожит в работе психолога?

    Мальчик был рожден от двух человек: его мамы и его папы. Кто они — Вы знаете? Для мальчика они всегда будет единственными родными и любимыми. Взрослее, он будет все больше походить на них, важно, чтобы он знал, что Вы — его приемная, не родная мама. Лучше — лпекунство. Когда «назначают» новых маму и папу — лишают ребенка его основ, поддержки родителей, рода, из которого он пришел в этот мир.Тема — не для пары слов. Найдите психолога в Архангельске (Ольга Коптева), она проконсультирует Вас по поводу сложностей усыновления.

    Диагностика. Консультации. Помощь > Ответы детского психолога / Задайте вопрос детскому психологу.Важно не пугаться, а быть готовой правильно среагировать, ответить на возникшие вопросы, спросить, почему малыш так считает и т.д. Тема эта очень тонкая, если Когда идти к детскому психологу. Перейти в раздел «Воспитание ребенка» Перейти на фрум «Воспитание ребенка».На эти и другие вопросы отвечает детская психология.Почему мой малыш не слушается, почему сердится, почему вдруг плачет или смеется, почему сейчас На вопрос: Вопрос к детскому психологу, отвечают психологи с высшим психологическим образованием.А это верный признак того, что именно там ей почему-то не комфортно. Чтобы почувствовать себя увереннее, ей нужны поддержка и принятие. Помимо вышеперечисленного, клинический психолог занимается вопросами коррекции различных психических нарушений и поведенческих проблем, а также профилактической работой сПочему детей должны лечить детские врачи? Взгляд педиатра. Возврат к списку. Первое, что мне важно понять, почему с этим вопросом обратились Вы, а не мама мальчика? Ее не беспокоит поведение ребенка, но беспокоит Вас?Вы описываете навязчивое поведение, обратитесь к детскому психологу. С уважением, Ирина Мороз, семейный психолог. Я — детский психолог Что могу еще сказать? Я работаю с детьми больше 20 лет, если быть точной то 22 года и мне это очень Нравится!Вот как то так. В этом разделе я постараюсь ответить на Ваши вопросы, если вопросы общие и интересны многим — отвечу развернуто. Но в жизни бывают такие ситуации, когда одной родительской любовью не обойтись, и тогда на помощь приходит детский психолог. Нет родителей, которые в определенные моменты воспитания ребенка не задавали себе вопрос: «Что делать? Почему мой малыш не слушается Вопросы психологуЯ детский психолог, арт-терапевт, консультант, педагог. В этой автобиографической статье я расскажу о себе, почему я пришла к детской психологии и какая моя жизненная миссия.для данного ребенка, в соответствии с особенностями его личности и т.п. Разобраться в этих и других вопросах поможет детский психолог.Почему могут возникать детские проблемы? У каждого ребенка есть свои чувства и потребности, о которых он сообщает окружающим людям Психологическая помощь он-лайн.

    Задать вопрос детскому психологу. Особенности развития детей до 3-х лет.Почему полезны занятия йогой для ребенка. Психология дошкольников. Ребенок впервые в детском саду.

    02.2012. Беседы с известным детским психологом.Брат не вмешивается, почему? Когда при мне хотели умыть ребенка холодной водой, я не дала, закрутила кран, уверена, что такие методы не допустимы. Почему ребенок так себя ведет? Мнение психолога детского сада. Многие родители с удивлением отмечают, что поведение их детей дома и в саде разительно отличаются. Зачем нужен детский психолог? Каждый родитель отвечает не только за то, чтобы построить свою жизнь, но и за жизнь своих детей.Но с какими проблемами действительно нужно обращаться к детскому психологу? Чем он может помочь и что психолог может сделать для Почему ребенок капризничает? Ошибки воспитания. » Во сколько лет отдавать ребёнка в детский сад? »[8230] «Психология Третьего Тысячелетия» ответил на вопросы детского психолога Екатерины Бусловой ведущей Международного проекта [8230 Зачем вообще нужен детский психолог?Сложный вопрос. Как и в любой сфере, есть разные специалисты. Кто-то работает давно и для галочки.Читать далее. Почему успешные люди ходят к психологу?

    Какие вопросы задавать при первом знакомстве с детским садом?

    50 сообщений

    Мария, Узнайте распорядок дня в вашем саду и переходите на этот график и режим питания заранее — месяца за два, плавно сдвигая время. Старайтесь не баловать малыша сладостями, ведь в садике их не будет. Лучше введите в домашний рацион крохи разнообразные первые блюда, супы, гарниры, овощи, напитки, которые входят в меню сада. Чередуйте блюда независимо от предпочтений малыша.

    Познакомьтесь с воспитателями группы, поговорите с ними о своем ребенке, расскажите о его характере и привычках, о том, какие продукты он не любит, на что у него бывает аллергия. Уточните, заставляют ли детей в группе доедать пищу, разрешают ли приносить что-нибудь с собой (печенье, баранки или фрукты). Перед тем, как относить документы в конкретный детский сад, не поленитесь собрать сведения о послужном списке данного учреждения и родительские отзывы. Адаптация ребенка во многом зависит и от уровня заведения, его обычаев и традиций, квалификации персонала, количества детей в группе.
    Например, распространенное мнение, что чем меньше в группе ребятишек, тем лучше — не совсем верно. По мнению психологов слишком малочисленная группа (5-6 человек) — это также плохо, как слишком большая (до 25 детей). Идеальный детский коллектив — 15-16 человек, где девчонок и мальчишек примерно равное число. В маленькой группе не хватает разнообразия характеров, слишком велико влияние взрослых. В большом коллективе, наоборот, воспитатели часто теряют нити управления, и малыши бывают предоставлены сами себе. Обратите внимание и на программу детского сада. Есть сады с каким-то приоритетным направлением в развитии: интеллектуальным, физкультурно-оздоровительным, художественно-эстетическим.
    Если по состоянию здоровья малышу необходим специализированный садик, направление можно получить у своего врача-педиатра. Иногда доктора сами говорят родителям о том, что ребенку рекомендуется посещать специализированное детское учреждение. С полученным направлением мама или папа должны прийти на психолого-медико-педагогическую комиссию, которая создана в каждом округе при учреждениях образования. Там на основании медицинских документов определят, в какой детский сад направить малыша. Информацию о работе этих комиссий можно получить в окружном отделении образования, а если ребенок уже посещает садик — у заведующей учреждения.

    Возьмите копию своего паспорта и копию свидетельства о рождении. Сначала запишут ваши данные ребенка, потом будете напоминать о себе периодически, узнайте когда нужно будет сдавать медицинскую карту(обход врачей и анализы)- это ближе к тому месяцу когда дите пойдет в сад. Вопрос по оплате, размера взноса на ремонт, наличие диетического питания при диатезе- со справкой от дерматолога, аллерголога. Спросите сколько дней можно ходить без справки и в какие дни недели, время пребывания в группе с 7 до 18 00. Есть ли ортопедическая группа, где делают ЛФК и массаж. Потом перед сдачей документов у вас будет собрание, на котором можно все выяснить, пообщайтесь с мамами, дети которых туда ходят.

    Сайт психологов: Юлии Совы и Анны Фридом

    Итак, вы готовы или задумываетесь о профессиональной помощи в вашей ситуации. И в первую очередь возникает интерес: какие же вопросы психотерапевт или психолог зададут в вашем случае?

    Задаваться этим вопросом можно с разными целями:

    1) снизить тревожность, “мандраж”, унять буйные фантазии о том, “как это будет”,

    2) понять, как работают психологи, психотерапевты,

    3) подготовиться, чтобы “перехитрить” или “переиграть” психотерапевта на его же поле (“я не дамся”, “я умнее его”, сыграть в игру “все равно мне никто не поможет”),

    4) эффективно и рационально распределить время.

    В самом деле, “потупить” можно и дома, очередной раз “обмозговывая” свою ситуацию. В кабинете психолога, психотерапевта, и даже при групповой психотерапии действительно лучше иметь более-менее готовый или предварительный запрос. Это и правда сократит время, которое необходимо для его проработки, а значит – сэкономит вам и деньги, и силы.

    Три основных вопроса психотерапевта, психолога

    Чаще всего эти вопросы задают на первой встрече (или одной из первых). Они помогают четче сформулировать задачу и понять,

    • с каким “багажом”,
    • с какими ожиданиями,
    • с какими фантазиями,
    • с какой “стартовой ситуацией” пришел клиент.

    0. С чем / за чем вы пришли?

    варианты (если сократить до основной мысли высказывание клиента):

    • чтобы мне стало легче
    • чтобы решить ситуацию, которая не решается
    • чтобы прожить ситуацию (период), в которых очень много тяжелых, сложных чувств (развод, утрата – ребенка, родителей, значимого человека)
    • чтобы научиться новым способам поведения и решения проблем (например, часто в практике Юлии Совы опробовать и “обкатать” новые решения и поведение, способы взаимодействия с людьми помогает группа “Оазис” в Минске по понедельникам и воскресеньям).

    *внимание, есть свободные места.

    1. Почему именно сейчас?

    Что изменилось в ситуации, что вы решили прибегнуть к профессиональной помощи?

    • не работают “свои” методы
    • добрался до отчаяния, бессилия
    • есть желание решить проблему экологично, не “развалившись” от тяжелой ноши
    • назрела внутренняя потребность жить иначе
    • изменилась ситуация в семье, диспозиция сил
    • не помогают / злят советы знакомых, друзей, родственников, из книг и т.п.

    2. Почему именно ко мне?

    Поверьте, подавляющее большинство идет совсем не к случайному психологу или психотерапевту, вопрос “почему я?” – отнюдь не лишний. Он не про комплименты и не про симпатию, а про другое – про потребности клиента.

    • а) внимательно относятся к полу, возрасту психотерапевта или психолога,
    • б) изучают его “послужной список”, интересы, наиболее частые темы для работы,
    • в) идут за конкретным показателем: “славой”, известностью, доступностью по цене, конкретными личностными характеристиками:

    — мне показалось, он такой спокойный

    — я уверена, этот психолог многого добился – и я добьюсь

    — мне его (ее) посоветовал значимый человек (как правило, в “совете” выделяется одна главная деталь: умеет слушать, с ним легко, с терапевтом приятно работать, чувство юмора, благожелательность, любые другие).

    В итоге становятся очевидными:

    1. проекции клиента (“психотерапевт – вот такой),
    2. потребности клиента (“психотерапевт должен быть для меня безопасным, комфортным в общении, приятным, достигшим многого”) – см. по тегу “потребности”.

    3. Как вы пытались решить эту проблему раньше?

    Как вы справлялись до того, как обратились к психотерапевту?

    Отличный вопрос психотерапевта к любому клиенту, пришедшему к нему. Опыт клиента не просто важен, а очень важен. Даже самые умные, самые лучшие советы, статистические данные или опыт терапевта никогда не заменят опыта самого клиента. Кроме того, именно клиенту предстоит действовать, чтобы получить — решение собственной жизненной задачки.

    — Вполне возможно, “почти готовое” решение проблемы уже было, но клиент “слинял” с последней стадии решения.

    — Вполне вероятно, опыт обращение за помощью уже был, и, например, неудачный. В этом случае важно выяснить, что, по мнению клиента, пошло не так.

    — Вопрос также может вскрыть существующие механизмы в отношениях клиента с окружающими. К примеру:
    “Я дал жене от ворот – поворот, мы не жили вместе четыре месяца, после этого было временное улучшение отношений”.

    Важно понять, с каким опытом решения собственных задач клиент пришел, что он с ним делает:

    • обесценивает,
    • рассматривает как единственно возможный,
    • убедился в неэффективности и хочет лучшее решение, и т.п.).

    Как готовиться к трем вопросам психотерапевта или психолога?

    Имеет смысл самому подумать:

    • что я уже сделал(а), чтобы жить так, как я хочу,
    • чего, наоборот, избегаю делать,
    • попробуйте припомнить, к кому вы обращались за помощью, советом, поддержкой,
    • какие подсказки вы получили,
    • какие из них использовали,
    • почему вы выбираете именно этого психотерапевта, психолога,
    • что для вас значимо в этом специалисте,
    • какие ожидания у вас есть.

    А если вы очень любопытны, то можете посмотреть и обратный вариант: какие вопросы психологу обычно задают люди.

    комментариев:

    Здравствуйте. У меня 2 проблемы.

    1. Я уродлив, у меня на лице прыщи и следы от них мне 25, живу с мамой, одинок. Знакомиться на секциях, кружках и на улице пробовал, но я как будто не свой (на лице не эммоциональная маска) и не могу проявлять свои чувства искренне (агрессию, радость, удивление). Из за того что я весь покрыт прыщами зажимаюсь и в коллективе всегда сам принимаю статус молчаливого серого мышонка с обиженными и потускшими глазами. Другие это чувствуют, кто то жалеет, кто-то ещё сильнее унижает. Из за этого ухожу со всех коллективов и прячусь в квартире занимаюсь самокопанием. Разумом (головой) понимаю, что мне должно быть насрать на то что подумают другие, а вот тело этого не понимает. Оно как бы захватывает мой разум и начинает управлять (всё тело, в момент когда я на людях пытаюсь общаться, пропитывается стыдом, виной и омерзением за мой внешний вид). Возможно это потому, что я почти всегда вижу себя диссоциированно ещё более уродливым чем в реальности. Иду по улице например, вижу девушку, хочу подойти(в остальном нет комлексов только прыщи, у меня рост 187, крассивая фигура, поставленная речь) и останавливает ощщущение что я буду уродлив и омерзителен в её глазах. К психологам и терапевтам ходил(высасали деньги, включили музыку с птичками, представляли где стыд в теле находится и загоняли туда энергию сексуальную, после сеансов хорошело, а потом обратно в стыдливое болото заседал), скупил за 13 лет всю аптеку, печань чистил, с дерматологам, косметологам ходил, сотни методов пробовал улучшения были но мизерные. Если привести аналогию это всё равно что гноем от трупа обмазать лицо, поковыряв предварительно иголкой и вийти в свет навстречу девушке. Стыдно.

    2. Мой 35 летний брат болеет гипатитом(заболел примерно в 22), отец сошёл с ума в 50(сейчас ему 60), у двоюродной сестры эпилепсия, а у мамы было предраковое состояние(сейчас ей лучше, говорит из за того что “старается не думать”). На всём этом фоне я насмотрелся ещё и фильмов где кто то умирает рано от болезни (рак, спид, гипатит). Но я понимаю что это реалии жизни и этого нифига не боюсь(пардон). Если помирать так понимая что жил так как хотел (в кайф). Проблема в другом. Чтобы добиться результатов в чём то мне нужно выбрать одно, 2, 3 напрвления и в них развиваться изо всех сил(бить в одну точку). Но я боюсь начть, ведь если я буду трудиться, болезненно напрягаться (развиваться) на пол пути к состоятельности (бизнес – 10 млн. оборот, жена – понимающая, любовница – хороший секс,) я могу узнать, в один прекрасный момент от врача что жить осталось пол года, год,”заканчивайте свои дела”. Зачем тогда жопу рвать и расписывать планы на 5-10 лет(через столько я примерно стану состоятельным если начну развиваться) если на пол пути к успешности я могу сдохнуть так и не повидав Мальдивы и не попробовав жизнь с девушкой. Я девственник и не был в отношениях т.к. 5 раз подходил знакомиться меня отшивали по причине “замкнутости и неестественности” из за проблемы под номером один (см. выше). В общем 2я проблема – я не хочу заниматься ни чем сильно-развивающем и долговременным т.к не вижу смысла заниматься если в любой момент могу узнать что жить осталось пару недель. С другой стороны сейчас я здоров и полон желания завоёвывать, добывать и привлекать если не внешностью то уверенным поведением женский пол. Если ещё короче проблему описать: хочу развиваться чтобы в будущем кайфовать, не хочу развиваться т.к. боюсь сдохнуть на пол пути(и моё тело почему то выбирает – кайфуй сейчас довольствуясь малым: гуляй по парку ночью, играй в компьютерные игры, медитируй – и не хочет смотреть в будущее и стремиться жить успешнее).

    Зачем тебе стремиться влиться в какие то “общества, кампании”?
    В мире множество замкнутых в себе людей. Почему бы тебе не найти такого человека с которым у тебя было бы много общего? Грубо говоря с тобой будет еще один неуверенный в себе и замкнутый парниша, рядом с которым со временем ты начнешь полностью раскрываться и рассказывать ему о том, о чем сейчас не рассказал бы не кому искренне и в лицо.

    Как бы это дико не звучало, но вы “воспользуетесь” друг-другом, а после сможете также Радоваться, раскрывать эмоции, злиться, стремиться быть первым\лучшим как и другие, изначально уверенные в себе и без внешних изъянов люди.

    Врать не буду, девушки не только “любят ушами”, им нравятся красивые парни, с красивым телом, но не все “девушки” одинаковые. Обычно самых красивых трахают и кидают, и на кой тебе такая девушка? Не обязательно “самую красивую и сексуальную” полюбить можно любую, как только ты выйдешь из своего “замкнутого” состояние, ты это поймешь(если уже не понял). А пока, найди себе друга, настоящего, не с маской на роже.

    Добрый вечер. Не особо знаю, что написать. В детстве я была веселая и смышленная. Но в один день все изменилось. Я помню, что на мне было одето в тот день. Моя жизнь буд-то делится на два этапа: до 10-ти и после 10-ти лет. До—я была очень открытая и веселая. То врямя для меня в тумане не помню половины и все, что я помню было как в фильме- со стороны. Хотя наверное у всех так. Тогда я очень любила маму и папу. Сейчас я их тоже люблю, но мне интересно, что будет если их не станет. Мне просто интересно. Хотя когда я представляю, что мне звонят и говорят “Нам очень жаль, но ваш отец умер” у меня текут слезы. Значит я буду плакать. У меня очень часто кружится голова и мне это нравится. Когда-то Надя- моя сестра сказала, что я ничего не боюсь. Но это вранье. Когда я вывожу кота с квартиры на ночь, мне приходится проходить через восем темных этажей. Я представляю, что там монстр и иду туда, чтобы убедится, что там его нет. Позже я узнала, что никто так не делает и Надя сказала, что я странная. Недавно я принесла крылешко воробья домой, чтобы оно не лежало на осфальте просто так, на что Надя опять сказала, что я странная. Я не хочу рассказывать еще о чем то, чтобы не начатл думать, что я не такая. Я очень хочу поговорить с кем то, но никто не хочет слушать, они скажут, что я странная. Они отправят меня в больницу.
    Пожалуйста скажите все прямо, все, что думаете. Умоляю.

    К ак подготовить ребенка к детскому саду, нужно ли помогать ему с уроками и как быть с детской ревностью? BeautyHack задал пятерым психологам вопросы, которые волнуют каждого родителя.

    Нужны ли детям школы раннего развития?

    К программам раннего развития я отношусь с восторгом, если это нужно маме. Если она к шести или двенадцати месяцам жизни ребенка «одурела» от сидения дома и от соцсетей, где постоянно сравнивает себя с гламурными картинками, и ей нужны люди – пусть хоть в три месяца ведет ребенка на занятия, где счастливые мамы топают и танцуют вокруг своих малышей.

    Ребенка не нужно в 2-3 года усаживать за парту на полчаса и просить выполнять задания по шаблону: солнце должно быть желтым с пятью лучами. Ты не нарисовал солнце? Значит не получишь наклейку! Оценивание неприемлемо в таком возрасте. Шаблонное мышление тормозит развитие творческого потенциала. У детей же образное мышление, они мыслят картинками, много фантазируют и так развиваются – они должны играть и бегать. А после таких занятий ребенок к семи годам будет ненавидеть все, что связано с учебой, а вы получите большие проблемы в школе.

    Как научиться не срываться на ребенка?

    Вы можете сиюминутно подавить агрессию: пнуть подушку, умыться, выпить воды, щелкнуть резинкой по руке. Но это не решит проблему – нужна внутренняя рефлексия.

    Найдите причину в себе. Подумайте, что чувствует малыш, когда над ним стоит огромный человек с ремнем? Он вас боится! Самые частые причины таких срывов: конфликты внутри семьи, когда мама злится на папу и выливает злость на ребенка; усталость; пьющий родитель (к сожалению, до сих пор классическая ситуация для нашей страны).

    Можно ли демонстрировать свои чувства при детях?

    Можно и нужно! Особенно это важно в воспитании девочек. Здорово, если папа ухаживает за мамой, обнимает ее, дарит цветы. Так дочь поймет разные функции обоих родителей. Если хотите, чтобы она выросла женственной, не ругайте ее за то, что она взяла помаду и накрасила губы в три года. Это как в старом анекдоте: «Если французская девочка накрасит губы, мама ей скажет: молодец, актрисой будешь! А если советская девочка сделает то же самое, мама скажет: гулящей вырастешь».

    Как не испытывать чувство вины, если вы мало времени проводите с ребенком?

    Вы можете провести с ребенком час в день, но сделать это качественно: играть, беситься, валяться.

    Нет ничего хуже, если, придя домой с работы, мама продолжает «впахивать» дома: убираться, готовить.

    Таким женщинам действительно очень тяжело. Бог с ней, с этой посудой, лучше проведите время с ребенком. А посуду именно сегодня возьмите одноразовую!

    В большой семье каждый ребенок должен иметь возможность хотя бы полчаса в день общаться с одним из родителей наедине. Со старшей Машей мы ездим за покупками. Ей это нравится, и мы успеваем пообщаться по рабочим моментам: она помогает мне вести второй аккаунт в Instagram. С Глашей мы общаемся на тему животных. Она сейчас разводит ящериц, поэтому я постоянно навещаю питомцев, слушаю ее истории. Ну а самой маленькой Матреше везет больше всех – ей достаются даже совместные ночи.

    Как выбирать школу?

    Я не считаю современную российскую систему образования идеальной. Скорее наоборот: с детского сада все делается для того, чтобы пригасить потенциал ребенка. Цель 90% наших школ – получить хороший бланк ЕГЭ. Конечно, есть исключения в виде учителей, которые зажигают, ведут за собой.

    Школа не должна подавлять потенциал детей, а, наоборот, давать возможность развивать предметы, которые детям интересны. Еще важно, чтобы в ней не было культа экзаменов, когда детей натаскивают на правильные ответы в тестах еще с 8 класса. Когда моя старшая дочь училась в школе, в 8 классе я перестала ходить на родительские собрания, потому что на них начали «проходиться» по детям, говоря, что они глупые и ничего не сдадут. Я слово сдержала, а Маша при этом закончила школу с двумя «четверками», написала ЕГЭ и сейчас учится на промышленного дизайнера.

    Нужно ли помогать ребенку с уроками?

    Школа – не для родителей. Они свое уже отучились, но при этом продолжают бояться плохих оценок своих детей.

    Вот вам неудачный сценарий: мама пришла домой с работы и вместо того, чтобы узнать, как у ребенка дела, она выдает: покажи уроки! Школа – это частая причина семейных конфликтов. Отдайте ответственность за учебу детям. Они должны понимать, что никто этого не сделает за них. Чаще бывает, что ребенок спит, а родители строят за него корабли.

    Как готовиться к путешествиям с детьми?

    Родителям я советую пить валерьянку накануне переезда и делать хорошую медицинскую страховку. Ребенок – зеркало родителя! Если вы спокойны, уверены, что все делаете правильно, дети тоже будут спокойны. Если мама боится самолетов, вирусов и вообще всего, не надо ехать, потому что вы, скорее всего не готовы. Когда вы действительно подцепите вирус, будете радостно кричать: «Ну вот я же говорила, что не надо было ехать».

    В целом, детям путешествия полезны. Есть такое понятие «психология положительных стрессов» – их дети старше года переживают во время поездок. Это стресс, который подталкивает к развитию. Часто родители замечают, что в поездках дети быстрее схватывают информацию, начинают разговаривать, ходить.

    Как не вырастить ребенка-эгоиста?

    Часто мамы пренебрегают своими желаниями и потребностями в пользу детских. Это неверно! Ребенок должен знать, что у родителей тоже есть свои интересы, которые по важности не уступают детским. Это же касается и покупок: ребенок не должен видеть, что вы экономите на себе, пытаясь позволить ему все, что он хочет.

    Родители могут не придавать значение своей работе на фоне забот о ребенке. Получается ситуация, когда на утренник к малышу приходит вся семья, включая бабушек и дедушек, его делами интересуется вся родня, а малыш может при этом не знать, где и кем работают мама с папой. Я часто с этим сталкиваюсь. Дети должны знать обо всех достижениях семьи, но не нужно говорить о карьерном росте или улучшении материального положения на фоне неудач других людей.

    Как привить ребенку самостоятельность?

    Многие мамы, ссылаясь на нехватку времени, предпочитают делать многие вещи за своего ребенка. В результате к 14 годам дети не могут заправить кровать или приготовить себе завтрак. Если малыш проявляет интерес к чему-то, ему нужно дать возможность быть самостоятельным и инициативным. Интеллектуальное развитие происходит параллельно с физическим: когда формируется моторика, ребенок учится завязывать шнурки, одеваться, убирать игрушки.

    Какая оптимальная нагрузка должна быть у ребенка-дошкольника?

    Меня удивляет, когда ребенок ходит на новогодние праздники в пять мест, потому что у него четыре кружка и детский садик. В результате 3-летний малыш видит Деда Мороза пять дней подряд, до конца не понимая, кто это. Мама стремится записать ребенка в несколько секций, объясняя это его бешеной активностью. Наоборот, из-за большого количества секций дети устают и от этого перевозбуждаются, не могут уснуть, успокоиться.

    В дошкольный период главный вид деятельности – это сюжетно-ролевая игра. В результате игр со сверстниками и родителями ребенок приобретает все необходимые знания и навыки. Ко мне на прием приходил дошкольник. В его расписании была хореография, музыка, рисование, итальянский язык – около 6 занятий. Как думаете, было ли у него время на отдых или игры во дворе?

    Не нужно реализовываться за счет ребенка. Пусть он сам выбирает увлечения и секции. Если вы в детстве или юности не научились играть на музыкальном инструменте, самое время сделать это сейчас, а не пытаться навязать новое увлечение сыну или дочери.

    Нужно ли навязывать детям гендерные роли?

    Когда девочки не хотят надевать платья или юбки, мамы усугубляют ситуацию, говоря: «Она как мальчишка!». Если вы расслабитесь, не исключено, что в будущем у вашей дочери появится подруга, которая научит ее носить юбки и платья. Если ваша дочь хочет заниматься мужским видом спорта – в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы это не отразилось на здоровье.

    То же самое и с мальчиками. Если ваш сын готовит, поддержите его. Но при этом развивайте в нем мужские черты.

    Когда я наблюдаю за играми дошкольников, вижу, что они уже очень четко на интуитивном уровне распределяют социальные роли «пап» и «мам». Избегайте фраз «В будущем ты будешь должен/на…». Никто не знает, как сложится их жизнь. Если мама и папа одинаково участвуют в воспитании детей, они не сталкиваются с гендерными сложностями.

    Как быть с детской ревностью?

    Она развивает соревновательный дух у детей. Но маме важно научиться избегать серьезных конфликтов и переключать детей на другие дела. Объясню: например, у вас недавно родился ребенок, и старший в растерянности. Оставьте младшего с папой, а со старшим сходите на прогулку. Но проведите время качественно, чтобы он не просто топтался рядом, а играл с вами в игры, веселился и получал удовольствие!

    На ребенка давит определение «старший». Покажите ему все плюсы: советуйтесь с ним в выборе продуктов, проводите с ним больше времени, не бойтесь поручать ему мелкие дела по дому и не говорите, что он что-то должен. Он не должен делиться своими игрушками и книжками. Дети по своей природе собственники. Именно поэтому они переживают кризис с появлением других детей.

    Покажите его значимость, вместе с младшим ребенком радостно встречайте его с садика, обеспечьте ему максимум позитивных переживаний в это время.

    Как рассказать ребенку о разводе?

    Приемлема только констатация фактов. Обычно ребенок не хочет знать, кто прав, а кто виноват. Дайте ему исчерпывающую информацию, чтобы он не тревожился. Но при этом нужно донести, что после развода вы не перестаете быть родителями своему ребенку.

    Как вести себя с ребенком после развода?

    Легче всего дети переносят разводы до трех лет и после совершеннолетия. Агрессия – один из способов проявления переживаний. Просто у мальчиков она выражается не вербально, как у девочек (из-за этого она более заметна), а физически и обычно не в кругу семьи. Дети относятся к разводу через призму женских переживаний. Окружите их вниманием, помогите в критический момент.

    Нужно понимать, что у детей никогда не будет другого настоящего папы. А мамы часто досаждают бывшим мужьям, используя детей. Обычно в ход идет негативная информация о папе, которую мама доносит до ребенка, объясняя этим невозможность с ним встретиться.

    В итоге ему приходится жить с тем, что его отец (его «половина») – негодяй.

    Как воспитывать мальчика, если вы в разводе?

    Если до развода ваш бывший муж катался по выходным с ребенком на велосипеде, пусть продолжает это делать (если он не против). Не нарушайте ритм жизни сына. Для него это стабильность, эмоциональный комфорт, символ благополучия. Задача родителей – минимизировать последствия развода для ребенка и, конечно, вырастить уравновешенного, мужественного сына.

    Важно, чтобы у ребенка был пример мужского поведения. Это может быть дядя, тренер или даже муж вашей подруги. Сложно осваивать социальные роли, когда нет примера. Можно проводить время с родителями друзей вашего сына.

    Как рассказать ребенку о новых отношениях?

    И мальчики, и девочки борются за внимание мамы. Поэтому, если у вас новые отношения, будьте готовы к конфликтам. Знакомить детей с новым человеком нужно постепенно, а не «сегодня представила, а завтра сообщила, что вы съезжаетесь». Мужчине нужно найти точки соприкосновения: совместные поездки, баскетбол – важно, чтобы дети почувствовали себя в безопасности.

    Другая ситуация: мама не хочет, чтобы дети виделись с папой на его территории, оставались ночевать – у него уже новые отношения. Такую позицию нельзя осуждать. Для ребенка первое время видеть папу с другой женщиной – психологически тяжело. Потому что эта женщина останется для него чужим человеком. Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда достаточно взрослые дети (13-14 лет) говорят, что лучшим событием в их жизни могло бы стать воссоединение родителей. Они понимают, что в реальности это невозможно, но это доказательство того, что для ребенка нет более важных людей, чем мама и папа.

    Как развивать мелкую моторику у ребенка?

    Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем у ребенка не было проблем с речью. Мои самые любимые и эффективные занятия: пальчиковая гимнастика, игры с бумагой, перебирание бус, игрушки-шнуровки, аппликации, лепка, пазлы, стирание ластиком нарисованных предметов. Есть и более простые, доступные всем мамам и детям: сортировка круп, застегивание и расстегивание пуговиц, молний, кнопок, крючков, капание из пипетки в узкое горлышко бутылки.

    Как подбирать развивающую методику в раннем возрасте?

    Лучшая развивающая методика – та, которую придумала мама. Мама, как никто другой, чувствует и понимает своего малыша. Никакие Монтессори, Доманы, Вальдорфы не заменят маму и ее интуицию. Все методики хороши по-своему, но ни одна из них не подходит малышам на 100%: один ребенок усидчивый, другой – нет, один – холерик, другой – флегматик, одному по душе творчество, а другому – спорт.

    Выбирайте не методику, а сочетание подходов и занятий. Мы играем по системам Монтессори и Тепляковой, используем карточки Домана, перенимаем кое-что из принципов Вальдорфской школы. Почти все я делаю сама: нахожу в интернете тематические комплекты, игры, заготовки, карточки, которые потом печатаю. С ними мы изучаем цвета, времена года, животных. Я провожу тематические недели. Сейчас у нас на кухне море, в спальне – осенняя неделя, а в зале – лесные и домашние животные.

    Нужно ли заниматься с малышом, если он не хочет?

    Раннее развитие эффективно, если игры, занятия, чтение регулярны. Не принуждайте ребенка, занимайтесь с ним, когда он готов воспринимать новую информацию. Если ребенок настроен на свободную игру, не навязывайте ему занятия. Ваша цель – не зубрить учебники, а вырастить всесторонне развитого человека.

    Создайте для него обучающую среду. Это личное пространство ребенка: уголок или комната с его собственными игрушками, книгами, кубиками, развивашками для получения новых тактильных, зрительных, слуховых и вкусовых ощущений. Здорово, если есть возможность установить шведскую стенку или спортивный комплекс.

    Как привить ребенку любовь к книгам?

    Пример, который подает родитель, – основа основ! Хотите, чтобы дети читали и любили книги? Делайте это сами! А еще лучше на виду у малышей. Заинтересовывайте ребенка книгой: полистайте ее, посмотрите картинки, обсудите увиденное. Непоседам нужно расслабиться, чтобы сесть за чтение. «Окутайте» ребенка спокойствием. Уберите все отвлекающие предметы. Если ребенок все равно не проявляет интерес, возможно, он просто голоден или устал.

    Пока вы читаете, малыш должен что-то разглядывать. Берите короткие по содержанию, понятные и хорошо иллюстрированные издания. Истории на 200 страниц отложите до лучших времен!

    Как воспитать в ребенке лидерские качества и не вырастить тирана?

    Такая проблема часто возникает у родителей-боссов. В психологических тестах есть такой вопрос: «Когда ты вырастешь, будешь как мама или папа?» Дети, склонные к лидерству и манипулированию и имеющие родителей-боссов, часто отвечают, что будут как папа всеми командовать или как мама отдавать приказы, дословно «говорить, что делать». Это то, что они слышат от родителей. Понаблюдайте за детьми. Обычно такая манера поведения переносится на игрушки. Тут нужно корректировать свое поведение дома и не переносить рабочие вопросы в семью. А ваши лучшие лидерские качества ребенок и так усвоит!

    Нужно ли развивать в ребенке перфекционизм?

    Детям перфекционистов очень сложно. Ребенку задается высокая планка, всегда нужно соответствовать ожиданиям родителей. Если у него не выходит, появляются страхи и растет внутриличностный конфликт. Например, если тревожно-боязливый ребенок не может дать сдачи, не нужно на него давить и кричать. Интроверт может не хотеть иметь много друзей, в то время как мама стремится перезнакомить его со всем двором.

    Советую мамам-перфекционисткам совершенствовать себя и мотивировать детей не на успех, а на совершение небольших, но значимых шагов. Развивайте не свои амбиции, а способности ребенка. Отправляя его на футбол не говорите, что он станет великим футболистом, расскажите, что он научится бегать и станет сильным.

    Как пережить кризис трех лет?

    Для кризиса трех лет характерно упрямство и негативизм. Последний проявляется в отказе от всего, что предлагают родители: ему не терпится пойти на детскую площадку, но он откажется, потому что мама так захотела! Такой протест объясним – малыш хочет сам принимать решения и подчеркнуть свою значимость.

    Когда ребенку все запрещаешь, он бунтует еще сильнее. Если проявляешь чрезмерную гибкость, малыш перестает чувствовать границы.

    Своими «хочу» ребенок проверяет, как далеко сможет зайти. Найдите «золотую середину!

    В семье должны быть «красные» правила, которых малыш придерживается и соблюдает вне зависимости от обстоятельств – чаще всего они связаны с безопасностью. «Условные» правила: их нужно соблюдать, но иногда можно нарушать (конфета перед завтраком, например). «Зеленые» правила – то, что он делает сам всегда и везде: решает, что ему взять на улицу, одевается (выбор зависит от родителей).

    Родители должны понять: то, что происходит с ребенком – нормально! Не ждите от него «младенческой» формы поведения – не надо делать все так, как сказала мама. Пересмотрите свое отношение к ребенку и осознайте, что у него есть свои желания, не соответствующие вашим. Дайте ему возможность самому проверить этот мир «на прочность» (разумеется, в рамках безопасности).

    Как регировать на детский плач?

    Ребенок плачет не из-за того, что вредничает – он расстроен. Дайте ему возможность пережить свое «горе». Посочувствуйте. Проговорите эмоции. «Я понимаю, что ты расстроен, но не могу тебе позволить надеть летние шлепанцы на улицу, потому что сейчас зима и ты простудишься. Давай найдем классные валенки». Обязательно предлагайте альтернативные варианты выхода из ситуации. Выслушайте его и обнимите.

    Найдите в себе силы не ограничиваться фразой «не плачь» – позвольте ребенку понять, что с ним происходит. Вам станет легче, когда начнете относиться к малышу не как к человеку, желающему испортить настроение, а как к расстроенному человеку, нуждающемуся в сочувствии.

    Как научиться отказывать ребенку?

    Любой отказ должен сопровождаться аргументацией. Общаться с ребенком нужно через «потому что» и «я тебя понимаю». «Я понимаю твои чувства, но не могу тебе купить шоколадку, потому что от нее портятся зубы».

    Перед тем, как отказать, подумайте, действительно ли просьба малыша совсем неприемлема, или сегодня это правило можно отнести к «условным». Придерживайтесь выбранной модели поведения.

    Ситуация, когда вы говорите «нет», а потом меняете его на «да» гораздо хуже.

    Как отучить ребенка есть с гаджетами?

    По-хорошему, к этому не нужно приучать. Нет ничего полезного в том, что вы пытаетесь накормить малыша, включая ему мультики. Так развиваются проблемы с пищевым поведением. Ребенок должен чувствовать голод, понимать, когда он насытился, ощущать вкус еды. Сначала вам может показаться: «Как здорово! Ребенок хотя бы поел!». На самом деле, лучше бы он остался голодным и позже сам попросил еду.

    Если проблема все-таки есть, хладнокровно забирайте гаджеты и разграничивайте понятия: мультики, игры и еда. Ребенку можно предложить поиграть после, но за столом он должен быть сфокусирован на еде.

    Как объяснить ребенку, откуда берутся дети?

    Все зависит от возраста. Первые вопросы обычно появляются в 4-5 лет. В это время говорите на языке ребенка. Здесь ваша фантазия безгранична. Но предлагаю такую схему: у мамы и папы есть клетки, которые соединяются, и ребенок начинает расти у мамы в животике. Это ровно столько, сколько ребенок готов понять.

    В энциклопедиях часто эта информация доносится очень деликатно и красиво. Только выбирайте пособия по возрасту. В 6-7 лет ребенку нужны другие книги. Вообще с этим вопросом сын или дочь должны ознакомиться до школы.

    Как приучать ребенка к горшку и нужно ли спешить?

    В этом вопросе очень много спорных моментов: кто-то говорит, что малыша нужно «высаживать» чуть ли не с рождения, кто-то считает, что время все расставит на свои места.

    Мое мнение: до 1,5 лет ребенку сложно осознать, что такое горшок, и тем более себя контролировать. Если кто-то говорит вам, что в таком возрасте малыш ходит на горшок – это выдумка и заслуга мамы. Она может 10 раз напомнить, следить за ребенком, часто усаживать его на горшок. Но ребенок все равно не чувствует связи между этим предметом и позывами своего организма.

    Советую начинать знакомство с 1,5 лет. Но не насильно, когда малыша садят на горшок и держат, пока он не сделает свои дела. Расскажите ему, зачем этот предмет, посадите туда игрушку, поставьте горшок на видное место. С 1,5 до 3 лет он обязательно все поймет.

    Если ребенок врет, что делать?

    Задача родителей – понять, в чем причина обмана. Дошкольник может врать, потому что боится наказания (значит вы перегибаете палку с наказаниями) или хочет приукрасить действительность. Он рассказывает в саду небылицы о своем доме, чтобы казаться лучше. Поговорите с ним: почему ему хочется быть лучше?

    Бывает ребенок фантазирует, но это нельзя относить к вранью. У детей очень богатая фантазия. Они могут рассказывать истории, действительно веря в них.

    Школьники часто обманывают, потому что боятся наказания или разочарования родителей. Значит, у вас завышенные ожидания к своему ребенку.

    Если ребенок не хочет ходить в детский сад, а нужно. Как договариваться?

    Договориться с малышом очень трудно, но родители должны понимать: это их решение – отправить ребенка в детский сад, значит и ответственность нужно брать на себя.

    Если вы знаете, что малыш через полгода пойдет в детский сад, готовьте его заранее. Расскажите о садике, устройте его дома, привлекая к игре знакомые малышу игрушки. Гуляйте рядом с детским садом.

    Малышу не нужно рассказывать «сказки», что в детском саду будет весело и здорово! Самый большой стресс у ребенка возникает тогда, когда он попадает в среду, о которой ничего не знает. Возможно, дети не захотят с ним сразу играть, а ему раньше говорили, что в детском саду все дружные и очень веселые.

    Многие родители думают, что если не рассказывать ребенку заранее, что в саду он будет без мамы, он легче смирится, когда его поставят перед фактом. Нет! Родители должны объяснить заранее, что в саду малыш будет без мамы и папы. Стресс он испытает все равно, но если подойти к подготовке мудро, процесс привыкания будет менее болезненным. А еще никогда не уходите без прощания и приходите за ребенком в то время, в которое пообещали.

    «Я много знаю по психологии, читаю Петрановскую и Торсунова, слушаю вебинары и занимаюсь визуализацией, но свою проблему я почему-то решить не смогла, а с Вами поговорила и что-то изменилось, я поняла, куда двигаться дальше и что делать». Частенько подобную фразу говорят мне клиенты в конце консультации. Почему так происходит? Чем отличается консультация психолога от прослушивания вебинаров, чтения информации, использования техник визуализации?

    Прошу прощения если написала не туда!Девочки хотела бы бесплатно пообщаться с психологом,у меня есть не решенные житейские проблемы,которые я не могу решить уже около года!Если есть какие-нибудь психологи онлайн?Чтобы можно было пообщаться в чате? Пока нашла вот этот сайт,там можно бесплатно задать вопрос. И час пообщаться с психологом!Но мне этого не хватило!

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Здравствуйте дорогие участницы ББ! Практикующий семейный и детский психолог готова дать бесплатную консультацию в рамках своего проекта «Записки молодой мамы». Это социальный проект, направленный на помощь родителям. Ответы на интересующий Вас вопрос могут помочь людям, у которых похожая ситуация, ну и, естественно, Вам. Наша команда сейчас ищет дельные вопросы от мам, которые нуждаются в помощи специалиста. От вас требуется только описать ситуацию про ребенка (возраст, особенности) и задать вопрос о том, что вас волнует. Возможно, это поведение ребенка, его развитие.

    Я хочу задать здесь вопрос,а что если я открыто признаю свою вину перед всеми кто меня обвиняет в том ,что от меня ушел муж, что мне не хватает времени на детей,так как я работаю в интернете,и жить на копеечные алименты мы не можем физически, в том что я иногда выхожу к магазину с детьми просить денег. В том что не смогла найти себе платного психолога после развода и взялась за домашнее вино,в моменты моей слабости тупо залила свою голову чтобы.

    Девочки, если вдруг кто-то не знает и кому-то — не дай Б-г — понадобится. В жж есть некоторое количество русскоговорящих изральских психологов, которые консультируют по вопросам стрессов из-за обстрелов и сирен. В после есть ссылки на обсуждения 2012 года + можно задать вопросы в самом посте http://detishki-israel.livejournal.com/7729325.html

    Дорогие Бейби-мамочки, приглашаю Вас на бесплатный вебинар. Вы сможете не только получить полезную информацию от профессионального семейного психолога о том, как помочь малышу в непростой период адаптации к садику, но и задать собственный вопрос.

    В этом видео я беру интервью у своих младших дочек-двойняшек, которым на данный момент 5 лет 11 месяцев. Это был очень интересный опыт, очень хорошо видно насколько девочки отличаются друг от друга. Я задаю им 40 ярких вопросов, которые облетели уже весь интернет, многие из них составлены психологами, дополнены просто мамочками, парочка мной. Посредством такого интервью можно получше узнать своих детей , понять что они чувствуют, что их тревожит, что они любят, чем они живут.Возможно буду повторять это ежегодно. Так.

    Дорогие Бейби-мамочки, приглашаю Вас на бесплатный вебинар. Вы сможете не только получить полезную информацию от профессионального семейного психолога о том, как помочь малышу в непростой период адаптации к садику, но и задать собственный вопрос.

    Дорогие Бейби-мамочки, приглашаю Вас на бесплатный вебинар. Вы сможете не только получить полезную информацию от профессионального семейного психолога о том, как помочь малышу в непростой период адаптации к садику, но и задать собственный вопрос.

    В этом видео я беру интервью у своих младших дочек-двойняшек, которым на данный момент 5 лет 11 месяцев. Это был очень интересный опыт, очень хорошо видно насколько девочки отличаются друг от друга. Я задаю им 40 ярких вопросов, которые облетели уже весь интернет, многие из них составлены психологами, дополнены просто мамочками, парочка мной. Посредством такого интервью можно получше узнать своих детей , понять что они чувствуют, что их тревожит, что они любят, чем они живут.Возможно буду повторять это ежегодно. Так.

    Все больше научной литературы и методик по воспитанию детей. И все меньше наши дети им подчиняются. Они растут и развиваются быстрее, чем пишутся эти книги. Их мир давно обогнал наши знания. Уже они учат нас разбираться в компьютерах и разных гаджетах. Задают вопросы, которые ставят в тупик. Они не воспринимают наш авторитет и не подчиняются требованиям. Как воспитывать таких неуправляемых детей? Старые методы не работают. Новые уже существуют. Послушать о них можно на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

    Все больше научной литературы и методик по воспитанию детей. И все меньше наши дети им подчиняются. Они растут и развиваются быстрее, чем пишутся эти книги. Их мир давно обогнал наши знания. Уже они учат нас разбираться в компьютерах и разных гаджетах. Задают вопросы, которые ставят в тупик. Они не воспринимают наш авторитет и не подчиняются требованиям. Как воспитывать таких неуправляемых детей? Старые методы не работают. Новые уже существуют. Послушать можно 22 октября в 22.00 на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии.

    Поскольку тема эта очень серьезная и важная я хочу привести здесь отрывки из статьи Катерины Мурашовой — одного из самых сильных российских детских психологов: «Еще пару слов скажу про интеллектуальное развитие. Есть два критерия маркировки развития общего интеллекта дошкольника. Понимаете, кроме общего интеллекта есть развитие пространственного мышления, памяти, еще несколько когнитивных штук, но есть общий интеллект. У дошкольника две вещи маркируют развитие общего интеллекта — сложность ролевой игры, которую может организовать и провести ребёнок. Чем сложнее ролевая игра, которую может.

    Все больше научной литературы и методик по воспитанию детей. И все меньше наши дети им подчиняются. Они растут и развиваются быстрее, чем пишутся эти книги. Их мир давно обогнал наши знания. Уже они учат нас разбираться в компьютерах и разных гаджетах. Задают вопросы, которые ставят в тупик. Они не воспринимают наш авторитет и не подчиняются требованиям. Как воспитывать таких неуправляемых детей? Старые методы не работают. Новые уже существуют. Послушать можно 27 августа в 22.00 на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии.

    Один из самых частых вопросов, который задают на лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана: «Как правильно воспитывать детей со звуковым вектором?» Тревога родителей вполне понятна ― ведь ошибки родителей в воспитании звуковых детей могут привести к поистине трагическим последствиям. Как же уберечь звукового ребенка от депрессии и суицидальных мыслей? Как помочь ему найти смысл жизни? Конечно, изначально нужно точно определить, есть ли у ребенка звуковой вектор. На самом деле этот вектор увидеть очень просто. Звуковой ребенок молчалив, часто погружен в.

    Нахожусь неделю в замешательстве. Нашла кроху в базе, позвонила оператору — их 6 детей — «отдаем всех или минимум 2». Вчера закончили ШПР и успела задать вопрос 2 специалистам — могу ли взять только 1 из этого «паровозика»? Ответы разделились — да, нет. По закону не запрещено! Но есть пресловутое «в интересах ребенка». Но ведь и я могу трактовать это в свою пользу. Что делать? Каковы шансы? 1 психолог говорит -можете и 1 взять. Второй — берите 2 или дайте.

    Дорогие мамочки, мой вопрос, посвящен некоторым мыслям, навеянным недавними постами. А именно:

    Что такое интравербальные навыки? В первую очередь, это умение отвечать на вопросы, а также умение поддержать простой диалог, закончить знакомую фразу, стишок. Обучать интравербальным навыкам мы начинаем только после того, как ребенок уже умеет просить желаемое.

    У меня есть небольшая подработка, в виде форума. Прошу помощи, а именно зарегистрироваться и что-то написать на форум, или прокомментировать какой-нибудь пост. Также можно и задать вопрос об отношениях мужчины и женщины у выдающегося психолога, который проводит не дешевые тренинги в Москве, а также консультирует «Звезд», снимается в передачах и т.д. И это будет бесплатно, пока сайт не раскручен и вопросов мало она это делает, потом такой возможности не будет. Всем откликнувшимся спасибо. Форум Алисы Метелиной

    И вот я в очередной раз забиваю в поисковике запрос «психологическая помощь онлайн», зная, что результат вряд ли меня удовлетворит. Побродив по сайтам, натыкаюсь на одном из них на перечень психологов, которые работают в моем городе. И — о, чудо! — «перинатальный психолог, решаю проблемы бесплодия». Не думала, что у нас тут вообще есть такие специалисты! И впечатляющий текст, что пять из шести женщин, которые обратились к ней с проблемой бесплодия, уже растят своих карапузов. Ну как на такое не.

    Этот ребенок выделяется на фоне других непонятной взрослостью и серьезностью. Именно от этого, тихого, спокойного, задумчивого малыша взрослые порой слышат совсем не детские вопросы: «Что будет, если все умрут? Почему светят звезды? О чем думает Бог?» Как отвечать на такие вопросы? Как понять своего молчаливого ребенка? Как создать для него такие условия, в которых его грандиозный потенциал, заданный от природы, сможет полноценно развиться? Чтобы ответить на все эти вопросы, необходимо понять психологию своего ребенка, осознать его истинные желания. Ведь именно.

    По понедельникам проходит бесплатная группа поддержки для родителей «Секреты воспитания»! Если Вы — Мама или Папа то, наверняка, время от времени у Вас возникают различные вопросы по детской психологии и воспитанию ребёнка, даже если он уже не очень маленький 🙂 У нас для Вас очень хорошая новость — по понедельникам проходит бесплатная еженедельная онлайн группа поддержки для родителей «Секреты воспитания», которую ведёт детский и семейный психолог Екатерина Буслова. Присоединяйтесь! Хочу участвовать! На вебинарах Вы: будете получать чёткие и конкретные практические.

    Получаю множество писем от мам с разными вопросами про деток от 1 до 3 лет. Спасибо. что пишите и задаете свои вопросы. Действительно, этот возраст очень важен для ребенка. Именно в это время формируется основная структура личности. Основные кирпичики, которые будут помогать ребеночку во взрослой жизни. Детей этого возраста я знаю очень хорошо. На моих глазах выросло около 60 человек (!). Подсчитала, аж самой страшно стало. Да, я видела очень много деток, как они росли, как воспитывали их родители, бабушки.

    Благословение матери на жизнь, изобилие и достаток. Как часто мы сталкиваемся с информацией по этой теме на просторах интернета. Передается один и тот же текст, из одной и той же методички, но КАК. Кто-то переписывает слово в слово. И это замечательно. Понимаешь ты или нет смысл передаваемой информации, неважно. Главное соблюсти принцип «Не навреди». Некоторые, из желания удовлетворить чувство собственной значимости, искажают полученную информацию, наполняя её своими домыслами и «художественным свистом». При этом никто не задумывается, что искаженная информация в.

    Вернулись в субботу. Впечатлений вагон и маленькая тележка. Дети повзрослели на голову за эту неделю, особенно Женя, которая теперь при любом удобном случае вещает «Мама, вот видишь, мне можно доверять, я уже взрослая». Такое количество проблемных детей в одном месте я видела впервые, и окончательно поняла, что все эти «Ах отойдите ваш мальчик орет и пугает мою девочку» исключительно в голове у родителей. Я в первый день сидела с выпученными глазами и хотела скорее отвалить домой, а Женя ни одного.

    Обращаем Ваше внимание, что Администрация сайта за деятельность специалистов ответственности не несет.

    Приглашаем Вас 27 мая в 19:00 на встречу с Юлией Борисовной Гиппенрейтер, которая представит свое абсолютное ноу-хау — «Психологические игры и занятия с детьми». Это первый в мире комплект из книги и двух игровых наборов психологических игр, которые позволят развивать эмоциональный интеллект ребенка. Вы сможете встретиться с настоящим профессионалом своего дела и задать ей абсолютно любые вопросы, а также получить автограф на память. Юлия Борисовна Гиппенрейтер — профессор психологии МГУ им. Ломоносова. Области научной деятельности: семейная психология, экспериментальная психология и.

    Я вновь учусь. Когда в 2011 году 1 марта получила в руки диплом Краснодарского Университета МВД, подумала, ну все, хватит учиться, это уже второе высшее образование. Первый мой диплом был еще в 2001 году, тогда я окончила педагогический колледж, а через три года Адыгейский Государственный Университет. У меня две востребованные специальности: учитель и юрист.

    Все больше научной литературы и методик по воспитанию детей. И все меньше наши дети им подчиняются. Они растут и развиваются быстрее, чем пишутся эти книги. Их мир давно обогнал наши знания. Уже они учат нас разбираться в компьютерах и разных гаджетах. Задают вопросы, которые ставят в тупик. Они не воспринимают наш авторитет и не подчиняются требованиям. Как воспитывать таких неуправляемых детей? Старые методы не работают. Новые уже существуют. Послушать можно 4 февраля в 22.00 на бесплатных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии.

    Дорогие друзья! Если Вы недавно приехали в Россию или переехали в Москву из любых регионов нашей страны, то мы с радостью ждем Вас на нашем мероприятии, которое организует центр «ТУТ ЖДУТ» и фонд «МЫ ВМЕСТЕ» Приглашаем детей 5-8 лет и их родителей встретиться в нашем киноклубе в субботу, 4 февраля. Сбор гостей и чаепитие в 12:00. Мы будем смотреть фильм «Сказка о Царе Салтане», после чего обсудим и изобразим увиденное. Родители в это время смогут пообщаться, а также задать вопросы.

    Сегодня в России празднуется День семьи, любви и верности. К этому дню мы приурочили серию волонтерских акций помощи детям и семьям с детьми в сложной жизненной ситуации. А также только в этот день мы проводим бесплатную онлайн-консультацию специалиста по детской психологии и детско-родительским отношениям совместно с популярным порталом «Материнство». Вы сможете задать вопросы на волнующие вас темы: о трудностях взаимоотношений с детьми, об особенностях их поведения в те или иные моменты и о том, что делать, если возникают противоречия или.

    Дорогие друзья!Если Вы недавно приехали в Россию или переехали в Москву из любых регионов нашей страны, то мы с радостью ждем Вас на нашем мероприятии, которое организует центр «ТУТ ЖДУТ» и фонд «МЫ ВМЕСТЕ»Приглашаем детей 5-8 лет и их родителей встретиться в нашем киноклубе в субботу, 4 февраля.Сбор гостей и чаепитие в 12:00. Мы будем смотреть фильм «Сказка о Царе Салтане», после чего обсудим и изобразим увиденное. Родители в это время смогут пообщаться, а также задать вопросы профессиональному детскому психологу.Мероприятие.

    Девочки-психологи, скажите свое мнение. Вот задалась вопросом, что нужно женщине? Признание, уверенность в завтрашнем дне, опора и.т.п. это понятно, но есть что-то такое чего иногда не хватает, быть желанной, любимой, наслаждаться вниманием итп. Я про это. Думала, пыталась анализировать свои желания, хотелки, факторы которые влияют на настроение. Муж, быт, отношения меня устраивают но нет. иногда хочется еще чего-то. Нет не «что б пожалели..» эти детские вещи я уже переросла и знаков внимания тоже хватает.

    Конкурс Лабиринт.ру! Задайте вопрос «Ленивой маме» Анне Быковой Книги Анны Быковой, популярного блогера, педагога и мамы со стажем, выходящие в серии «ленивая мама», пользуются большой популярностью у современных родителей. Ее уникальную авторскую методику уже оценили по всему миру! Первая книга Анны Быковой «Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой» попала в списки бестселлеров детской психологии вскоре после выхода в свет, а права на ее издание были проданы сразу в несколько стран. В своей книге «Развивающие занятия «ленивой мамы» Анна

    Конкурс Лабиринт.ру! Задайте вопрос «Ленивой маме» Анне Быковой Книги Анны Быковой, популярного блогера, педагога и мамы со стажем, выходящие в серии «ленивая мама», пользуются большой популярностью у современных родителей. Ее уникальную авторскую методику уже оценили по всему миру! Первая книга Анны Быковой «Самостоятельный ребенок, или Как стать «ленивой мамой» попала в списки бестселлеров детской психологии вскоре после выхода в свет, а права на ее издание были проданы сразу в несколько стран. В своей книге «Развивающие занятия «ленивой мамы» Анна обращается.

    Сегодня мы поговорим о связи Предназначения и Образа Жизни. Мне задали такой вопрос: «в списке моих любимых дел есть и рисование, и музыка, и психология, а еще я люблю путешествовать. Как же узнать, что из этого является моим Предназначением? Или все это нужно как-то совместить?». Да, сейчас распространены методики поиска Предназначения, в которых говорится о том, что все ваши любимые занятия должны быть особым причудливым образом совмещены в Предназначении. Получается, в нашем примере героиня должна стать Рисующим музыку психологом-путешественником. Или.

    На прошедшей конференции Toy Fair 2015, проходившей в Нью-Йорк, стартап ToyTalk представил говорящую Барби (Hello Barbie). Нажатием кнопки включается микрофон, через который распознается речь, обращенная к кукле. Пластиковая красотка записывает всю аудио информацию и передает ее на сервер, откуда получает ответ и воспроизводит его. Например, на вопрос: «Веришь ли ты в Бога?» Барби отвечает очень толерантно: «Я думаю, что вера — это очень личное». В представлении выпускающей компании кукла поможет ребенку-подростку найти ответы на важные вопросы, не обращаясь напрямую к.

    Топ-10 вопросов детскому психологу

    1. Не слушается

    На самом деле, эта фраза сама по себе не несёт для психолога никакой информации. Поэтому в первую очередь важно уточнить, кого и в каких ситуациях не слушается ребенок и что он делает вместо того, чтобы слушаться. Например, может оказаться, что ребёнок не слушается только очень заботливую бабушку и при этом топает ногами и кричит на неё. Или ребёнок не слушается папу, замерев на месте, молча, опустив глаза в пол. Это две совершенно разные проблемы: в первом случае — сопротивление гиперопеке, а во втором слчае — страх перед отцом.

    2. Не хочет учиться

    В первую очередь, нужно выяснить, что не нравится ребёнку: учеба или школа, — потому что это РАЗНЫЕ вещи. Если не нравится сам процесс учебы, то задача для психолога — развитие необходимых каечеств и способностей: самоконтроля, умения выступать перед аудиторией, логического мышления, внимания и т.д.. Если же проблема в школе, то проработать нужно отношения с учителем и одноклассниками.

    3. Не умеет общаться

    Общение со сверстниками — одна из самых многогранных проблем, тем более что не сущствует эталона «общительности» и у каждого он свой. Бывает, что мама-интроверт (любит быть одна, маленький круг общения) жалуется на ребёнка-экстраверта (не любит играть один, все время хочет гулять), хотя его поведение абсолютно нормальное, просто они разные.

    4. Всего боится

    «Он у нас всего боится» — это очень обидный ярлык, который закомплексовывает ребёнка еще больше. Постарайтесь всё-таки выделить, чего именно боится ваш малыш, в каких ситуациях чувствует себя неуверенно. Возможны два варианта развития собыитй: или тревожность как свойство личности, или какой-то конкретный страх, вызванный негативным событием в прошлом (страх заходить в дачу после того, как однажды туда случайно забрел и уснул пьяный мужчина).

    5. Не может постоять за себя

    Практически все родители сталиваются с дилеммой: учить ребёнка драться или нет? И как ему объяснить, что драться нельзя, но если тебя уже ударили, то можно? Многие советуют детям «отойти в сторону» или «скажи воспитателю». Но на практике проблемы возникают именно тогда, когда у ребёнка есть только один вариант, как себя повести в опасной ситуации.

    6. Если не получается, сразу сдаётся

    Все дети однажды осознают, что такое неудача и поражение, и очень огорчаются от этого. Взрослые тоже расстраиваются, когда проигрывают, только скрывают это. Поэтому для начала просто посочувствуйте малышу: ведь проигрывать действительно неприятно! Важно не переключать его сразу на друге занятие: так вы научите его бросать дела незаконченными.

    7. Невнимательный

    А вот под этим словом может скрываться всё, что угодно! От синдрома гиперактивности с дефицитом внимания до мечтательности, неумения переходить дорогу или слишком длительных занятий. Поэтому в первую очередь пострайтесь определить, когда, при каких обстоятельствах и как именно проявляется «невнимательность».

    8. Плачет в детском саду

    Действительно, многие дети плачут в детском саду при расставании с мамой, только по разным причинам. Слолжнее всего будет, если причина — в очень крепкой связи с мамой, зависимости от нее, неумении и нежелании действовать самостоятельно. И, напротив, проблема решится быстро, если загвоздка в том, чтобы побыстрее переключиться и начать играть.

    9. Очень изменился после рождения второго ребёнка

    Рождение второго ребёнка — это перестройка отношений во всей семье. И чаще всего не в пользу старшего ребенка: внимания он теперь получает меньше, зато требования растут: не шуми, поделись, отдай. Чтобы разрешить эту проблему, психологу нужно работать и с родителями и с ребёнком.

    10. Не хочет заниматься спортом

    А тем ли спортом он занимается? Кто этот спорт выбрал? Есть ли у ребёнка интерес и способности именно к этому виду спорта? А что ему интерено на самом деле? Что он делает с удовольствием? Не пошли ли вы по стандарту «мальчики — на борьбу, девочки — на танцы», в то время как ваш сын — музыкант, а дочка — художница?

    И, напоследок, самое главное: прежде чем решать, «ну что мне с ним делать», нужно сначала найи причину нежелательного поведения, а потом уже решать, что здесь можно изменить.

    Рубрики: Флебология