• Советы психолога для педагогов на стенд

    Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо
    — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

    Также вас может заинтересовать

    Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

    Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
    После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

    У вас недостаточно прав для добавления комментариев

    Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

    Правительство
    Санк-Петербурга
    Комитет по образованию

    Министерство образования и науки
    Российской федерации

    День Победы.
    70 лет

    Официальный сайт Рособрнадзора

    Министерство труда и социальной защиты РФ

    Российское Образование
    Федеральный портал

    Портал общероссийской системы оценки качества образования

    Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8(812)318-72-63 Электронный адрес info@prodlenka.org Политика конфиденциальности.

    © 2008 – 2018 Все права защищены. 6+

    Лучшие документы для Вашего портфолио!

    Широкий выбор документов с официальным статусом.

    Наталья Науменко
    Информация для родителей на стенд «Психолог советует.»

    «Убери, иначе выкину!»

    Возьму распространенный пример про уборку игрушек. Ребенок поиграл и не хочет убирать за собой. Родитель говорит: «Убери, иначе все выкину в помойку». Представим ощущения участников процесса.

    Родители думают: «Он испугается, что я выкину игрушки, сделает, то что я хочу (все верно, и поймет, как важно убирать за собой и будет это делать.

    Заблуждение №1: Наказания и знание того, как нельзя и как надо, не приводят к автоматическому пониманию того как этого достичь. Например, на работе начальник недоволен, что вы упустили клиента, он на вас накричал /поругал/ оштрафовал, пригрозил, что еще раз — и уволит. И вы понимаете, что клиентов надо сохранять, а не упускать, но как это сделать все еще не знаете. Так и у ребенка: он все еще будет не уметь брать себя в руки, у него не разовьется быстренько самоконтроль лишь потому, что он боится, что его игрушки выкинут. Поэтому такие угрозы, да, приведут к прекращению сиюминутного поведения, но ничему ребенка не научат. То есть бесполезны в долгосрочной перспективе.

    Родитель подумает: «Так он приучится к порядку. Сейчас будет делать по моей указке, но потом привыкнет и выработается привычка».

    При этом у родителя может быть фантазия, что ребенок впоследствии будет ему благодарен за это. Пусть не сейчас, а когда-то потом, когда он станет постарше (в подростковом возрасте) он вспомнит и поблагодарит: «Спасибо маме/отцу. Они научили меня аккуратности, без них, был бы я неряхой».

    Заблуждение №2: Исследования мотивации нам говорят обратное: принуждение мотивацию убивает напрочь.

    Что происходит с ребенком: Угроза — это психологическое давление, манипуляция, это то же самое наказание. Ребенок пугается. Нервничает сильно. Ощущает себя не в безопасности. Для него личные вещи — это продолжение себя. » Сейчас заберут важную часть меня, отнимут. SOS!» «И сделает это тот, кому доверяю больше всего — самый близкий». Мир рушится. Тревога растет. В лучшем случае это кончится истерикой, нарастанием конфликта и еще более жестким наказанием и, как следствие, утратой еще одного кусочка доверия. А в худшем, ребенок замкнется и сделает вывод: «Родитель — опасный человек. С ним надо быть настороже. Я не могу никому доверять, даже самому близкому».

    При регулярных наказаниях такого рода, ребенок начинает чувствовать, что у него нет права голоса, что он должен подчиняться, просто потому что родитель так захотел. А у него, ребенка, нет никаких прав. Иногда он начинает грызть ногти, и во взрослом возрасте продолжают заниматься самоедством. В последствии у него формируется ощущение, что он ни на что не может повлиять. Часто такие дети вырастают во взрослых, которым сложно брать на себя ответственность в семье и на работе, сложно принимать решения, потому что есть ощущение, что бы ты ни сделал, все равно придет кто-то сильнее тебя и все отнимет без объяснения причины. Тогда зачем делать?

    Какой образ родителя формируется при этом: родитель — некий всемогущий «бог», который по своему усмотрению может лишить ребенка чего-то хорошего. Не потому что ему так полезно, а потому что ему, «богу», так надо. Например, когда он угрожает: «Немедленно одевайся, иначе никаких мультфильмов вечером».

    Родители для ребенка — опора и тыл. Это те люди, которые любят его безусловно. В жизни разное происходит и важно, чтобы ребенок мог прийти к родителю в трудную минуту и поделиться. Особенно важным это становится в критический подростковый период, когда дети сталкиваются со сложными дилеммами, связанными с алкоголем, наркотиками, сексом. Жертвуя доверием в отношениях в пользу сиюминутного эффекта послушания, родитель рискует лишить ребенка опоры в такой важный жизненный период.

    Безопасность ребёнка на дорогах в Наших руках! Информация на стенд для родителей. БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЁНКА НА ДОРОГАХ В НАШИХ РУКАХ! Улица для ребенка – это яркий, манящий и разнообразный мир, который привлекает внимание.

    Информация для родителей «Правила поведения в детском саду» Не приводить больного ребёнка, не приносить в детский сад лекарства. Не давать ребёнку с собой в детский сад продукты питания, жвачки; следить,.

    Информация для родителей. Игры, развивающие интеллект Такую информацию можно взять себе на заметку для игр с детьми в группе, на улице, дома, а можно поместить в родительский уголок в папку-передвижку.

    Информация для родителей о пользе книг О пользе семейного чтения Читать вместе – это огромный труд, но, когда вы читаете, ваши дети фантазируют, создают красочный мир, в котором.

    Информация для родителей по плаванию Плавайте на здоровье, плавайте всей семьёй! Плавание – ценнейший вид физических упражнений. Плавание – прекрасное средство активного отдыха.

    Информация на стенд для родителей В эти минуты написала план работы на следующую неделю по лексической теме «Осенние подарки»,чтобы поместить его в родительский уголок и.

    Информационный стенд для родителей Предлагаю вашему вниманию один из вариантов оформления информационного стенда для родителей. Моя группа называется «Звездочка», поэтому.

    Материал для буклета «Природа — мое здоровье!» Информация для родителей и педагогов Причины Рождение здоровогоребенка стало редкостью,растет число недоношенных детей,число врожденныханомалий, число детей с речевыми расстройствами.

    У детей утренник или правила для родителей Информация для заботливых родителей Что такое утренник? Программа воспитания и развития детей в дошкольных учреждениях обязательно включает в себя праздники. Это важно, поскольку.

    Информация на стенды для родителей в детском саду Детское экспериментирование Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого.

    Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра «Профессионал»

    Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

    После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

    Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС

    Материалы для стенда

    Неуверенность в себе проявляется двумя способами — застенчивостью и… наглостью . В первом случае, человек пытается скрыть свои недостатки не попадаясь людям на глаза, а во втором — человек с той же самой целью привлекает к себе внимание и пускает пыль в глаза.

    Неудачникам на приеме у психолога не так больно, как «удачникам», потому что в процессе работы их ждут приятные открытия на свой счет — они узнают, что не так плохи, как им казалось. «Удачникам» хуже — они узнают о себе очень много нелицеприятного, потому что всю жизнь себя переоценивали.

    Обида — это детский способ получить желаемое с помощью манипулирования и игры на чувстве вины. В раннем детстве ребенок разыгрывает обиду совершенно сознательно и может остановить ее в любой момент. Но с возрастом, мы начинаем и сами верить в свою обиду. И в эту детскую игру люди, зачастую, играют до самой старости.

    Страх боли отнимает больше сил и причиняет больше страданий, чем сама боль. На этом принципе основаны технологии пыток и допросов.

    90% всех заболеваний носят психологический характер и могут быть окончательно вылечены только при восстановлении душевного равновесия. В противном случае, под действием медицинских процедур происходит только замещение одного заболевания другим.

    «Скажи мне, что тебе снится, и я скажу, что тебя тревожит» – именно так можно было бы перефразировать известную пословицу, после того, как американские ученые опубликовали результаты новых исследований о природе сна. Они доказали: содержание снов и кошмаров зависит от характера человека и событий, которые наиболее ярко запечатлеваются в его памяти. К примеру, если самое сильное, за последние часы иди дни, впечатление, на человека произвело какое-либо, радостное или печальное событие, оно почти наверняка отразится в его снах. Не зря же выжившие жертвы катастроф или их свидетели потом месяцами, а то и годами, видят во сне то, что когда-то так напугало их наяву. Точно так же может отразиться в «мире снов» и радость…

    Не пытайтесь запомнить более четырех вещей.

    Забыли зачем пошли в соседнюю комнату или куда положили только что виденную визитку? Не беспокойтесь: ученые говорят, что это вполне нормально, так как человеческий мозг не способен хранить в рабочей памяти много информации. Рабочая память представляет собой еще более быстрый вид кратковременной памяти в мозгу человека. С некоторой долей условности рабочую память человека можно сравнить с кеш-памятью процессора — ее мало, но она самая быстрая.
    Однако до сих пор специалисты расходились во мнении по поводу того, насколько многовекторна рабочая память человека, иными словами, сколько различных потоков данных эта память способна одновременно удерживать. До сих пор считалось, что рабочая память человека способна работать в 7 направлениях. По одной из версий, именно по этой причине телефонные номера не содержат более 7 цифр.
    Теперь же специалисты пришли к выводу, что возможности этой памяти скромнее — у нее не более 4 векторов, именно по этой причине людям гораздо проще запоминать цифры из групп по 4 в каждой, а максимум заданий, которые человек способен выполнять одновременно не превышает четырех.

    О вас другому все расскажет смех.

    Известно, что при общении друг с другом люди, сами того не подозревая, помимо речи, пользуются языком жестов. Что бы ни говорил вам ваш собеседник, стоит обращать внимание на его мимику, жесты и телодвижения. Даже улыбка и смех вашего собеседника многое может о нём рассказать. Если человек при смехе прикрывает рот рукой, значит, он несколько робок и неуверен в себе. Такой человек не раскрывается окружающим, старается оставаться в тени, часто смущается. Если собеседник смеётся громко с открытым ртом, то, вероятно, он принадлежит к подвижным и темпераментным людям. Он любит сам говорить, но не умеет слушать. Ему не помешало бы немного сдержанности и умеренности. Когда при смехе человек запрокидывает голову, это говорит о его широкой душе, доверчивости и легковерности. Часто он совершает неожиданные поступки, руководствуясь лишь своими чувствами. Если он морщит нос при смехе, вероятно, что это человек не консервативных взглядов. Его чувства и мнения быстро и часто меняются. Он не станет долго отстаивать свою точку зрения, если вы приведете несколько доводов, доказывающих обратное. Он эмоциональный и часто капризный, легко поддаётся сиюминутному настроению. Когда смеётся, то прищуривает веки? Это свидетельствует об уверенности и уравновешенности собеседника. Это деятельный, настойчивый человек, обладающий незаурядным умом. Однако, в своей настойчивости он часто перегибает палку. Если у человека нет определённой манеры смеяться, видимо, он принадлежит к индивидуалистам. Такие люди во всём и всегда руководствуются собственным мнением, пренебрегая взглядами других. Зная эти маленькие хитрости и будучи наблюдательным человеком, можно составить представление о собеседнике. А ещё полезно понаблюдать за самим собой: что ваша улыбка говорит о вас?

    Первая помощь при остром стрессе

    Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (кто-то разозлил, заставил понервничать начальник или кто-то из домашних), у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе: «Стоп!» – чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь выйти из состояния острого стресса, чтобы успокоиться, необходимо найти эффективный способ самопомощи. И тогда в критической ситуации, которая может возникнуть каждую минуту, мы сможем быстро сориентироваться, прибегнув к этому методу помощи при остром стрессе.Перечислим некоторые советы, которые могут помочь выйти из состояния острого стресса.

    1. Противострессовое дыхание. Медленно выполняйте глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте выдох как можно медленнее. Это успокаивающее дыхание. Постарайтесь представить себе, что с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом вы частично избавляетесь от стрессового напряжения.

    2. Минутная релаксация. Расслабьте уголки рта, увлажните губы. Расслабьте плечи. Сосредоточьтесь на выражении своего лица и положении тела: помните, что они отражают ваши эмоции, мысли, внутреннее состояние. Вполне естественно, что вы не хотите, чтобы окружающие знали о вашем стрессовом состоянии. В этом случае вы можете изменить «язык лица и тела» путем расслабления мышц и глубокого дыхания.

    3. Оглянитесь вокруг и внимательно осмотрите помещение, в котором вы находитесь. Обращайте внимание на мельчайшие детали, даже если вы их хорошо знаете. Медленно, не торопясь, мысленно переберите все предметы один за другим в определенной последовательности. Постарайтесь полностью сосредоточиться на этой «инвентаризации». Говорите мысленно самому себе: «Коричневый письменный стол, белые занавески, красная ваза для цветов» и т.д. Сосредоточившись на каждом отдельном предмете, вы отвлечетесь от внутреннего стрессового напряжения.

    4. Если позволяют обстоятельства, покиньте помещение, в котором у вас возник острый стресс. Перейдите в другое, где никого нет, или выйдите на улицу, где сможете остаться наедине со своими мыслями. Разберите мысленно это помещение (если вы вышли на улицу, то окружающие дома, природу) «по косточкам», как описано в пункте 3.

    5. Встаньте, ноги на ширине плеч, наклонитесь вперед и расслабьтесь. Голова, плечи и руки свободно свешиваются вниз. Дыхание спокойное. Фиксируйте это положение 1–2 минуты, после чего очень медленно поднимайте голову (так, чтобы она не закружилась).

    6. Займитесь какой-нибудь деятельностью, все равно какой: начните стирать белье, мыть посуду или делать уборку. Секрет этого способа прост: любая деятельность, и особенно физический труд, в стрессовой ситуации играет роль громоотвода — помогает отвлечься от внутреннего напряжения.

    7. Включите успокаивающую музыку, ту, которую вы любите. Постарайтесь вслушаться в нее, сконцентрироваться на ней (локальная концентрация). Помните, что концентрация на чем-то одном способствует полной релаксации, вызывает положительные эмоции.

    8. Возьмите калькулятор или бумагу и карандаш и постарайтесь подсчитать, сколько дней вы живете на свете (число полных лет умножьте на 365, добавляя по одному дню на каждый високосный год, прибавьте количество дней, прошедшее с последнего дня рождения). Такая рациональная деятельность позволит вам переключить свое внимание. Постарайтесь вспомнить какой-нибудь особенно примечательный день вашей жизни. Вспомните его в мельчайших деталях, ничего не упуская. Попробуйте подсчитать, каким по счету был этот день вашей жизни.

    9. Побеседуйте на какую-нибудь отвлеченную тему с любым человеком, находящимся рядом: соседом, товарищем по работе. Если же рядом никого нет, позвоните по телефону своему другу или подруге. Это своего рода отвлекающая деятельность, которая осуществляется «здесь и сейчас» и призвана вытеснить из вашего сознания внутренний диалог, насыщенный стрессом.

    10. Проделайте несколько противострессовых дыхательных упражнений.

    Теперь, взяв себя в руки, вы спокойно можете продолжить прерванную деятельность.

    Условия расслабления

    • Спокойная обстановка: тихий уголок — дома, на природе.

    • Специальная методика расслабления.

    • Пассивное состояние: полное освобождение от мыслей, переживаний.

    • Позвольте мыслям свободно проплывать мимо вас.

    • Учение Будды: перестать творить зло, делать добро и уметь останавливать ум.

    • Удобная поза (положение, в котором можно некоторое время находиться комфортно): сидя в позе кучера или барина; лежа на горизонтальной плоскости.

    • Регулярные занятия релаксацией.

    Пять советов Бредли Фредерика

    Данные рекомендации разработаны в США и адаптированы для нашей страны.

    1. Сделайте несколько глубоких вдохов. Этим вы приглушите чувства нервозности и беспокойства, возникающие первыми в практически любой стрессовой ситуации.

    2. Потянитесь. Большинство из нас отвечают на стрессовое воздействие мышечным напряжением, а растягивание мышц в определенной степени уменьшает ощущение стрессового «нажима».

    3. Выпятите грудь колесом. Это делается не только для того, чтобы почувствовать свою значимость в психотравмирующей, стрессовой ситуации. Вы расправляете грудь, чтобы вам было легче дышать. В состоянии стресса напряжение мускулатуры может вызывать затруднения дыхания, что обычно усиливает беспокойство, которое человек и так чувствует в подобной ситуации. Первый раз, когда плечи идут назад, глубоко вдохните, затем, когда они расслаблены, выдохните. Повторите все это 4–5 раз, затем снова глубоко вдохните. Повторите всю последовательность 4 раза.

    4. Полностью расслабьтесь. Для этого существует самый простой способ так называемой прогрессивной релаксации. Начиная с макушки до кончиков пальцев ног, напрягите одновременно одну группу мышц своего тела, подержите это напряжение несколько секунд, а затем дайте мышцам расслабиться.

    5. Примите (если есть такая возможность) горячую ванну. Когда человек напряжен в стрессовой ситуации, когда он беспокоен и даже тревожен, приток крови к его конечностям уменьшается. Горячая же вода восстанавливает циркуляцию крови, как бы давая понять организму, что он находится в безопасности и что уже можно расслабиться. Если рядом нет ванны (или душа), то можно просто подержать руки под струей горячей воды из крана до тех пор, пока вы не почувствуете, что напряжение уходит. К тому же проточная вода, по мнению биоэнерготерапевтов, «смывает» накапливающуюся в человеке «отрицательную», вредную для его здоровья энергию.

    АНТИСТРЕССОВЫЕ ПРИЕМЫ

    9 профилактических правил для всех и каждого

    наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Ученые не перестают разрабатывать системы и методы, помогающие современному «цивилизованному» человеку не попасть в «стрессовый плен». Вот что, к примеру, рекомендуют австралийские специалисты.

    1. Полдня в неделю нужно проводить так, как вам нравится: плавайте, танцуйте. Прогуливайтесь или же просто сидите на скамейке в парке. В общем, хватит отдавать себя только работе!

    2. Не реже одного раза в день говорите самому дорогому для вас человеку теплые слова. Не сомневайтесь, что он (она) скажет вам в ответ то же самое. В нашем суровом мире одно сознание того, что вас кто-то любит, способно защитить от тяжелых срывов.

    3. Два или три раза в неделю давайте себе физическую нагрузку. Упражнения не должны быть изматывающими, но если после занятий вам не понадобился душ, значит, вы что-то делали неправильно или же просто недостаточно тренировались.

    4. Пейте побольше воды (не спиртных напитков!). для того чтобы поддерживать тело в хорошей форме, следует выпивать только одной воды не менее 1–1,5 литра в день.

    5. По меньшей мере раз в неделю занимайтесь тем, что вам вроде бы «вредно» (можно, к примеру, «чуть-чуть» нарушить диету, на которой вы сидите, побалуйте себя сладеньким или же ложитесь спать раньше либо позже, чем обычно). Следить за собой необходимо, но, когда это делается слишком серьезно, можно опасаться того, что вы станете ипохондриком.

    6. Не позволяйте расхищать свою жизнь! Будет лучше, если некоторые письма останутся нераспечатанными, а телефонные звонки — без ответа. Бесцеремонные люди крадут часы (даже дни) вашей жизни и создают вам стрессы, заставляя делать то, что вам не нужно и не нравится.

    7. Когда вы подавлены или рассержены, займитесь интенсивной физической работой: вскопайте огород, раскидайте сугробы, переставьте мебель или просто разбейте старые тарелки. Можете отправиться за город и покричать там. Подобные неадекватные поступки неплохо защищают человека от стрессов.

    8. Съедайте хотя бы по одному банану в день. В них практически все витамины, много микроэлементов, к тому же они обладают высочайшей энергетической емкостью.

    9. Купите (если у вас еще нет такого) телефонный аппарат с записывающим устройством (или так называемый АОН, высвечивающий или сообщающий голосом номер звонящего). Это позволит вам не дергаться из-за каждого звонка и сохранять действительно нужную для вас информацию.

    Не очень сложные приемы, согласитесь? Но следование им обязательно убережет вас от многих тяжелых стрессов.

    Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

    «В ШКОЛУ – С РАДОСТЬЮ!»

    «Быть готовым к школе – значит не только уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться…»

    Скоро в школу. Через год ваш ребёнок переступит её порог.

    Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

    Начало длительного учебного процесса, а именно поход в первый класс важное событие в жизни не только самого ребёнка, но и его родителей. К этому моменту нужно отнестись крайне внимательно и деликатно. Именно с данного момента начинается формирование ребёнка как социальной активной личности, устанавливается его позиция в коллективе, зарождается дружба, симпатии, и конечно же, первая любовь. Очень важно поддержать ребёнка в его начинаниях и победах, а так же проанализировать вместе с ним неудачи.

    Для того что бы сделать это без ущерба для психологического и эмоционального здоровья школьника необходимо выполнять следующие рекомендации:

    Советы родителям будущих первоклассников:

    слушайте рассказы ребёнка, задавайте вопросы и всячески демонстрируйте интерес к тому, как прошёл его день;

    демонстрируйте уважительное отношение к школе, это облегчит процесс адаптации ребёнка;

    оставайтесь спокойными и уравновешенными в вопросах подготовки к школе. Таким образом, Вы подадите пример школьнику, и он не будет чувствовать страха и тревог, сталкиваясь с непредвиденными ситуациями;

    хвалите ребёнка за его маленькие победы, и не ругайте за неудачи. Попробуйте вместе проанализировать почему ситуация сложилась так, а не иначе, и как необходимо поступить в таком случае. Взамен на своё внимание Вы получите полное доверие со стороны ребёнка. Он будет считать Вас не просто родителями, которых безумно любит, а и друзьями, которые обязательно помогут в трудной ситуации.

    избегайте чрезмерных требований. Не спрашивайте с ребёнка все и сразу. Ваши требования должны соответствовать уровню развития его навыков и познавательных способностей. Не забывайте, что такие важные и нужные качества, как прилежание, аккуратность, ответственность не формируются сразу. Ребёнок пока ещё только учится управлять собой и организовывать свою деятельность. Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе, чтобы не воспитать в нём ненужную неуверенность в себе.

    предоставьте ребёнку право на ошибку. Каждый человек время от времени ошибается, и ребёнок здесь не является исключением. Важно, чтобы он не боялся ошибок, а умел их исправить. В противном случае у ребёнка сформируется убеждение, что он ничего не может.

    помогая ребёнку выполнять задание, не вмешивайтесь во все, что он делает. Дайте ему возможность добиться выполнения задания самостоятельно.

    Мотивация. На вопрос «Хочешь ли ты в школу?» большинство дошколят ответят «Да!». Но, к сожалению, уже после недели обучения у значительной части первоклассников ответ на тот же вопрос меняется на «Нет!».
    Для вашего дошколёнка школа представляется как некий идеальный образ, сложившийся на основе собственных впечатлений от занятий на подготовительных курсах, просмотра кинофильмов и мультфильмов, рассказов взрослых и даже мечтаний.

    Как же узнать чего ребёнок ждёт от учёбы в школе? Как сделать так, чтобы его не ждало разочарование?
    Единственный способ выяснить это – говорить со своим ребёнком.

    Расскажите о своей школьной жизни и о своём первом классе поделитесь с ребёнком собственными впечатлениями и воспоминаниями. Расскажите смешные истории из своего школьного прошлого, расскажите про своих друзей — одноклассников. Устройте семейный вечер воспоминаний с просмотром фотографий вашей школьной поры. Удовольствие и пользу получит не только ваш будущий первоклассник, но и вы сами. Это, к тому же, повод побольше узнать о детстве близких людей. Настраивайте ребёнка на успех в учёбе, не пугайте неудачами. Приводите положительные примеры и хвалите ребёнка. Приведите пример о том, как много интересного можно узнать на уроках в школе. Но не приукрашивайте, поскольку в первом классе ребёнку, безусловно не раскроют все тайны вселенной.

    Внимание и память. Успехи и неудачи в учёбе во многом зависят от развития памяти и внимания ребёнка. К счастью, и память и внимание поддаются тренировке. Когда речь идёт о старших дошкольниках, то наилучший способ развития их памяти и совершенствования внимания – игра. Конечно, специально организованная взрослым игра. Сам ребёнок заниматься своим развитием в этом возрасте ещё не в состоянии.
    Для развития памяти и внимания разработано множество игр и упражнений, которыми родители могут пользоваться, занимаясь со своим ребёнком. Но существуют полезные игры, применять которые можно без специальной подготовки и в которых дети с удовольствием принимают участие.

    Какие занятия полезны для ребёнка в период подготовки его к школе?

    1) Развитие мелких мышц руки:

    работа с конструкторами разного типа;

    работа с ножницами, пластилином;

    рисование в альбомах (карандашами, красками).

    2) Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

    Уважаемые родители, помните, что первый класс это основная ступенька развития Вашего ребёнка в социуме. От того как с Вашей помощью он сможет адаптироваться в новом коллективе, зависит как пройдут его школьные годы, а это не малая часть жизни любого человека.

    Анкета для родителей: «Готов ли ваш ребенок к школе?»

    Инструкция : Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».

    1. Может ли Ваш ребёнок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
    2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам (более чем 5 предложений), используя наречия, прилагательные и сложные предложения?
    3. Быстро ли Ваш ребёнок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
    4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке?
    5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
    6. Умеет ли Ваш ребёнок читать по слогам?
    7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
    8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
    9. Умеет ли Ваш ребёнок обобщать — называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
    10. Хочет ли он ходить в школу?

    ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ФРАЗ, КОТОРЫЕ ДОВОЛЬНО ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТЕ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:

    Вот пойдёшь в школу там тебе … Ты, наверное, будешь двоечником? Они могут вызвать чувство тревоги, неверия в свои силы, нежелание идти в школу.

    Знаешь, как мы будем тебя любить, если ты будешь учиться только на пятёрки. Родительские притязания основаны не на реальных возможностях сына или дочери, а на неких абстрактных представлениях об идеальном ребёнке. Крах родительских надежд может стать источником детских страданий, привести к потере уверенности в родительской любви, а значит, уверенности в себе.

    Учись так, чтобы за тебя не приходилось краснеть.

    Такому взрослому кажется, что их собственное самоуважение зависит от оценок, которые получает ребёнок. Иными словами взрослый человек, испытывая страх перед «унижением», делает ответственным за свою самооценку ребёнка: «Только от тебя зависит, придётся мне испытывать стыд или нет, ты несёшь ответственность за моё внутреннее состояние». Чувство вины – на ребёнка взваливается бремя двойной нагрузки – психологический груз может стать причиной невроза.

    Попробуй мне только сделай ещё раз такую глупую ошибку. Вызывает унижение, заниженную самооценку – может привести к комплексу неполноценности. У ребёнка, которому постоянно угрожают, могут возникнуть враждебные чувства к родителям.

    Психологический смысл поддержки другого человека состоит в том, чтобы, общаясь с ним, давать ему понять, что вы видите позитивные стороны его личности, на которые он может опереться при ошибках и неудачах. Это значит и то, что следует любить ребёнка не за то, что он красивый, умный, а просто так, за то, что он есть.

    Профессиональные советы психолога помогут решить ни одну проблему: конфликты между учащимися, непонимание между педагогом и учеником, проблемы детей и родителей, разногласия в педагогическом коллективе.

    На «УРОК.РФ» стартует новый бесплатный проект для педагогов-психологов – всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку занятия «Советы психолога».

    Для участия в конкурсе необходимо отправить заявку и загрузить конкурсную работу. Возможные темы: советы психолога родителям подростков, советы психолога учащимся, советы психолога выпускникам, советы психолога детям, гиперактивный ребёнок – советы психолога, советы психолога, если ребенок не хочет учиться и т.д.

    Конкурс проводится дистанционно.

    Участвовать в конкурсе можно также в качестве члена жюри.

    Сертификаты участников, дипломы победителей и членов жюри выдаются в электронном виде бесплатно.

    «УРОК.РФ» – сайт, созданный учителями для учителей!

    СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

    Группа компаний Российские Инновации – разработчик и производитель сборно-стендового оборудования, создатель информационно-стендовых технологий.

    Победители конкурса

    Регламент конкурса

    Разработать и представить на конкурс конспект занятия на тему «Советы психолога».

    Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других Интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

    СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

    Группа компаний Российские Инновации – разработчик и производитель многоцелевого сборно-стендового оборудования, создатель информационно-стендовых технологий для детских садов, школ, учреждений среднего и высшего профобразования, а также для оформления детских выставок в домашних условиях.

    Многим педагогам уже знакомы бренды этой комапнии, как «РОСИ», NATIONAL и «Стенды Почтой».

    Сегодня «РОСИ» является ведущей специализированной стендовой компанией в России. Также «РОСИ» – обладатель ряда российских и зарубежных патентов на изобретения на тему «Сборные стенды-конструкторы», отличающиеся от обычных планшетных стендов большой функциональностью, сроком службы и многими другими качествами.

    В копилке производителя порядка 2000 вариантов сборно-стендового оборудования (классные уголки, многофункциональные уголки и стенгазеты, уголки здоровья, родительские уголки, развивающие стэнды и творческие уголки, различные варианты оформления выставок, стендовое оформление предметных кабинетов и коридоров образовательных учреждений и многое-многое другое), большое разнообразие актуальных в педагогической деятельности картинок и плакатов.

    А ещё, пользоваться информационными стендами NATIONAL очень патриотично, так как в ассортименте производителя товары исключительно российского производства. Это продукция, созданная на основе российских патентов и изготовленная на российских заводах.

    НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    Все победители проекта получат электронные Дипломы от имени ООО «УРОК.РФ».

    ПОДАРОК ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ОТ СПОНСОРА

    По решению команды судейства, одна лучшая работа получит приз от спонсора – Мини-выставку «Будущий Я!».

    В каждом кабинете кроме тематических профильных стендов, таблиц и карт должно быть организованно пространство для творчества (уголок-галерея, композиция), где ученики смогли бы самовыражаться, релизовывать свои возможности, оттачивать свое мастерство.

    Это же пространство благодаря ротации и демонстрации информационно-дидактических материалов позволяет решать и образовательные вопросы.

    Размеры: ширина – 1,0-1,5 м, высота – 0,75 м.
    Комплект поставки: 2 стенда, шнуровая система для размещения рисунков, фотографий, панорамная наклейка «Будущий Я!».

    • Большое количество вариантов сборки (переборки) из любого купленного стенда.
    • Вечный стенд (авиационная надежность элементов, срок службы – десятилетия).
    • Мобильный (оформление кабинета, выставление на выставке).
    • Транспортабельный.
    • Многофункциональный (масса сопутствующих аксессуаров делает стенд абсолютным лидером – супер стендом).

    Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

    Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

    Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

    Стенд изготовлен из прочного пластика. Изображение – УФ печать (гарантированно не выгорает, не выцветает на протяжении 5 лет)

    Дополнительно стенд оснащен 5 карманами А4 формата.

    Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

    1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

    • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
    • Курьерские службы «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
    • Самовывоз со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
    • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

Ваше имя:

Номер телефона:

Оценка товара:
1 2 3 4 5
Ваш отзыв:

Недавно просмотренные товары:






Copyright © 2000 — 2018 Стенды для школы, вуза.
Заказать товар можно, позвонив по бесплатному телефону:8-800-700-92-77 или отправить СМС с текстом «Заказ» на номер 8-909-208-10-97 — мы перезвоним Вам!

Оформление кабинета психолога. Стенд-конструктор, комплектующие, упаковка.

Стенды серии «ГРАНД» с успехом могут применяться для оформления кабинета педагога-психолога любого образовательного учреждения: школы, ДОУ, лицея, кабинета психолога в колледже, кабинета психолога в ВУЗе, университете.
Кабинет психолога, оформленный стендами NATIONAL, сочетает в себе функциональность, психологический комфорт и эстетическую привлекательность; эти составляющие позволят обеспечить полноценные условия для проведения психологической работы педагога-психолога.
Сборные информационные стенды NATIONAL можно использовать для оформления самого кабинета психолога, а также прикабинетного коридорного пространства. Внутри кабинета мы рекомендуем больше использовать сборные стенды с подвесными карманами а4 формата, в которые можно переместить со столов альбомы, книги, объёмный методический и раздаточный материалы.

Код товара: 12970

Цена производителя: 16380 руб.

Бренд: NATIONAL

Спасибо за покупку!
Данный товар добавлен в вашу корзину
Вы можете перейти в корзину по следующей ссылке Корзина

Кабинет психолога

Цена производителя: 16380 руб.

Код производителя: 12970

Стенд сборный. Комплектующие изготовлены из противоударного полистирола УПС-825,методом литья под давлением в пресс-формах с окрашиванием в массе исходного полимера.
Размеры элементов:
Ячейка А4 формата — 250 х375 х 25 мм
Ячейка А3 формата — 375 х500 х 25 мм
Фриз 125 х125 х 20 мм
Сектор 125х125 х 20 мм
Овал 125хх125 х20 мм
Плакаты А4, А3 форма
Сертификат (соответствие) не требуется.
Клас безопасности по ОПБ 88/97 — 4н.
Дополнительно: модификации базовой сборки могут отличаться (цвет, заголовок стенда, логотипы) – информируется доп. соглашением.

Националь — лучшее оборудование для оснащения и работы школьных центров: патриотического, экологического, спортивного, трудового, духовного, нравственного воспитания.

Фигурный стенд Уголок Педагога-Психолога. Дизайн стенда выполнен на школьную тематику.
Размер: 1270*750мм
Карманы А4 вертикальные — 5 шт.

Бесплатное изменение надписей и корректировка дизайна. Добавьте в корзину наиболее близкий по размеру и количеству карманов или подходящий Вам по дизайну стенд, и подробно опишите требуемые изменения в комментариях к заказу.
Наш дизайнер вправе отказать вносить изменения в стенд, если предлагаемые корректировки не несут художественной ценности или конечный результат будет хуже оригинала (например: сделать бабочку не желтой а красной, подвинуть цветочек на 2 см., убрать/дорисовать листочек и т.п.)

Срок изготовления от 5 до 10 дней. При перерисовке и разработке стендов по Вашим предложениям сроки могут увеличиться. Наши стенды изготовлены по последним технологиям и с применением современного оборудования для интерьерной рекламы.

Бесплатная доставка по всей территории Республики Беларусь! В любой город, поселок, деревню, агрогородок! Доставка для Вас бесплатна, осуществляется за наш счет. Крупные стенды отправляются Экспресс-почтой EMS — почтальон привезет заказ на следующий день после отправки прямо на адрес, что указан при оформлении заказа. Почтальонам платить не надо! Расписаться о получении. Адресом доставки может быть домашний или рабочий. Для больших организаций указывайте номер Вашего кабинета! Мелкие изделия (до 60 см) отправляются почтой мелким пакетом (бандероль, посылка). Срок доставки около 2-3 дней. Вам необходимо, после получения извещения, самостоятельно зайти в Ваше почтовое отделение и забрать посылку. Сроки могут увеличиваться в зависимости от выходных, празников и метеоусловий.

Оплата полученного заказа! Внутри каждой нашей посылки находятся Договор, Счет/Чек и Квитанция. По этой квитанции Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка или на почте. Комиссия банка составляет 2%, почты — в большинстве случаев 0,54%!

Рубрики: Стоматология