• Какой мотоцикл у хирурга ночные волки

    Глава Чеченской республики Рамзан Кадыров подарил «Ночным волкам» новые мотоциклы.

    Незадолго до празднования юбилея Великой победы стало известно, что глава Чечни сделал щедрый подарок байкерам в городе Грозный. Рамзан Кадыров подарил Ночным волкам 16 новых мотоциклов. В своем инстаграмме глава Чеченской республики сообщил, что подарок был сделан за заслуги мотоциклистов перед Россией. Эти байки закупил фонд имени героя России Ахмад-Хаджи Кадырова.

    После щедрого подарка Рамзан Кадыров прокатился по улицам Грозного вместе с клубом Гордон (отделение Волков в Чечне). По его словам он получил массу эмоций, сидя в седле байка, подаренного ему самим лидером Ночных волков – Хирургом. Какие мотоциклы подарил Кадыров Ночным волкам, не уточняется, но 16 счастливчиков с удовольствием наполняют город ревом мотора.

    Мотоциклы Ночных волков

    В то время как Кадыров подарил мотоциклы Ночным волкам города Грозный, в остальных городах байкеры продолжаются ездить на своих любимцах. Сложно говорить о предпочтениях клуба в целом. У каждого есть свой неповторимый любимец, своя компания-фаворит и представления о прекрасном. Поэтому, когда едет колонна байкеров можно увидеть мотоциклы самых разных марок и годов: спортивные мотоциклы, чопперы, туристические байки, внедорожники, русские мотоциклы и прочие.

    Марки мотоциклов Ночных волков – это по большей части, бренды, прогремевшие на весь мир, такие как Харлей-Дэвидсон, БМВ, Ямаха и прочие. Правда лидер Волков Залдостанов отдает свое предпочтение российским производителям, хоть и не так часто появляется в их седле на людях. Его первым мотоциклом стала чехословацкая Ява. Тогда Ночные волки только начинали формировать байк-клуб, поэтому технику выбирали из доступных в то время брендов.

    Одним из самых популярных был мотоцикл Урал. Сам Хирург до сих пор испытывает к этой фирме симпатию. Однако, по его словам, настоящий байкер должен ездить исключительно на чоппере. Он не только выглядит очень мужественно, но и идеально подходит как для передвижения по городу, так и по сельским дорогам.

    Сейчас у Залдостанова много различных байков, как русских, так и зарубежных, но почти все они чопперы. Есть огромная разница между тем, какие мотоциклы у Ночных Волков были раньше и какие сейчас. Возможность выбора позволила каждому байкеру проявить свою индивидуальность и выделиться из толпы. А уже сейчас они собираются выпустить свой собственный мотоцикл.

    Проект Ночных волков по созданию серийного мотоцикла

    На каких мотоциклах ездят Ночные волки не на столько интересно, как идея о создании собственного серийного мотоцикла, который легко смог бы конкурировать с зарубежными байками, появилась у мотоклуба еще в 90-х годах. Тогда целью было сделать недорогой мотоцикл с достаточной мощностью и хорошей динамикой, который могли бы себе позволить все желающие. Но владелец завода ушел по не зависящим от байкеров, причинами. Рабочие запили, и распродали большую часть оборудования. Поэтому дальнейшее производство было невозможно.
    Сейчас проект получил второе дыхание.

    Чоппер под названием «Волк» своими очертаниями напоминает американский Харлей с военной окраской. Гендиректор завода «Поршень» рассказал, что «Волк» будет оснащен телескопической вилкой с углом в 26 градусов. Габариты мотоцикла составят 2130х800х980 мм. Просвет от земли до мотоцикла будет равен 135 мм. Впечатляют и скоростные показатели «Волка».

    Он сможет развивать скорость до 170 км/ч, а до 100 будет разгонять за 7 секунд. Мотоцикл оснастят пятиступенчатой коробкой передач. Объем двигателя будет варьироваться от 1 до 1,4 литров. Мощность мотора составит 100 лошадиных сил. Средний расход топлива 5 литров на 100 км. Это очень внушительные показатели не только для байка российского производства, но и для чоппера в целом.

    Официально «Волк» будет представлен на XX международном фестивале Ночных волков в Симферополе. Байк не только внешней окраской будет похож на военного представителя. Многие его детали выполнены в виде старых военных мотоциклов. К основной части можно будет прицепить коляску. Примерно 70% деталей будут произведены в РФ а сам мотор — на целых 90%.

    Завод, на котором станут производить байк, раньше не занимался производством автомобилей или мотоциклов. Основная задача завода – производство алюминия и стали.

    «Волк» планируют продавать по цене не более 200 000 рублей. Стоимость двигателя составляет примерно 50 тысяч. Серийное производство запланировано на 2016 год, при условии успешного прохождения испытаний прототипа. В первом выпуске запланировано сделать 500-1000 экземпляров. Правда, речи о продажи за границей пока нет, но возможен экспорт в страны СНГ.

    Речь о финансировании еще не заходила, как пояснил Хирург: «Для начала необходимо детально проработать техническое обоснование мотоцикла».

    Новый русский мотоцикл «Волк», закрытый показ которого в московском байк-центре недавно провел лидер известного в России «патриотического» клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400. Об этом на своей страничке в Facebook сообщил создатель и руководитель «Луркоморья» Дмитрий Хомак.

    «Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

    Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi / «Волк» украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

    «То есть станкостроительная контора «Walter Tosto» собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», – задал риторический вопрос Хомак.

    Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины – совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

    «Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», – заявил Залдостанов в интервью.

    Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не «Харлей», но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

    Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа, она пройдет в Севастополе.

    Проносящиеся с немыслимой скоростью спортбайки или величественно проплывающие мимо чопперы. Я не знаю такого человека, который не обратил бы на них внимание. Мотоциклы блестят и щеголяют яркой окраской с многочисленными надписями. Их счастливые обладатели стремятся найти в многотысячной толпе близких по духу. И ведь находят! В байк-клубах. Самым старым и авторитетным среди подобного рода заведений является клуб «Секстон» («Sexton»).

    Проносящиеся с немыслимой скоростью спортбайки или величественно проплывающие мимо чопперы. Я не знаю такого человека, который не обратил бы на них внимание. Мотоциклы блестят и щеголяют яркой окраской с многочисленными надписями. Их счастливые обладатели стремятся найти в многотысячной толпе близких по духу. И ведь находят! В байк-клубах. Самым старым и авторитетным среди подобного рода заведений является клуб «Секстон» («Sexton»). Я много слышал об этом удивительном месте. Мне всегда хотелось там побывать. Совсем недавно мечта осуществилась.

    Путь к «Секстону» лежал через унылые промышленные зоны. Жилых построек в окрестностях не наблюдалось. Я уж думал, что проехал мимо знаменитого байк-центра. Ошибся! Не заметить этого примечательного места просто невозможно. Перед самым входом в клуб стоит огромный мотоцикл «Урал», да и входные ворота видно издалека — гигантские, увешанные факелами и цепями. Сразу вспомнился фильм «Безумный Макс». Зрелище потрясающее, но оно меркнет перед тем, что я увидел, зайдя внутрь. В глаза бросилась сцена. Внушительных размеров навес украшала эмблема хозяев и основателей клуба — «Ночных волков». К сцене пристроена площадка в форме волчьей лапы. Поразило немыслимое количество мотоциклов: сотни три — не меньше! Наконец, я приблизился к самому клубу. Около двух часов ночи началось шоу спецэффектов, которое можно увидеть только здесь. Сварка, болгарка, живой огонь, выбросы искр из линии электропередач — все это гармонично ложилось под Rammstein и AC/DC. Но я пришел не просто посмотреть шоу, а пообщаться с человеком-легендой, основателем и лидером «Ночных волков» Александром ХИРУРГОМ.

    — Как вы заболели мотоциклами?

    — Это случилось в начале 80-х. Улицы и люди на них были одинаково серыми, безликими, а после 11 часов вечера все «умирало». Для меня и моих друзей мотоцикл стал не просто хобби. Он превратился в символ, олицетворяющий свободу. Мы бежали от серости жизни, бежали ночью на черных мотоциклах навстречу новому времени и новым впечатлениям. Ночью мотоциклисты бросали вызов прошлой эпохе. Даже сейчас, когда все прелести жизни стали доступными, только мотоцикл может дать возможность уехать от повседневности и скуки. Поездка на нем дарит нам незабываемые романтические ощущения. В самом образе байкера есть что-то из старого, ушедшего от нас, более интересного мира, мира, полного приключений и странствий.

    — Судя по всему, байкеры — это особенные люди.

    — Безусловно. Мотоциклисты живут в особом мире, где возможно все. Человек не просто попадает из пункта А в пункт Б, как это происходит на автомобиле, а получает незабываемые ощущения в течение всей поездки. Иногда хочется ехать, не зная дороги и точной цели, не думая, что ждет тебя впереди. Когда нам было лет по 20-25, мы придумали эмблему и название клуба. С этого момента начала свой отсчет история «Ночных волков» — первого отечественного мотоклуба. Название выбрано неслучайно. Мы держались друг за друга, как настоящая волчья стая. «Ночные волки» не слизывали идеи и образ жизни с американцев. Мы создали собственное имя, построили байк-центр и провели первое российское байк-шоу. «Секстон» для нас — предмет особой гордости. Подобного ему клуба нет. Людей, побывавших во многих городах и странах, поражает дизайн и неповторимая атмосфера этого места.

    — Слышал, что клуб построен на месте заводской свалки.

    — Чистая правда! Отсюда и атмосфера. Каждая деталь или кирпичик имеет свою историю. Они пережили немало событий, прежде чем найти здесь свое место.

    — Вы все сделали сами?

    — При создании байк-центра нас поддерживали два человека — Президент московской торгово-промышленной палаты и священник. Участие церкви помогло осознать, что байк-центр — часть православной России. Именно поэтому перед воротами появился камень со строками из Евангелия.

    — А кто работал над дизайном клуба?

    — Сам клуб «Секстон» построен руками «Ночных волков», хотя общая концепция и дизайн существовали только в моей голове. Мне всегда нравился брутальный стиль. Люди приходят в восторг от этого места. Здесь в каждом миллиметре — следы труда и вдохновения. К примеру, «волчья сцена» своим мрачным величием безумно понравилась Тилю — вокалисту группы Rammstein. Она сделана из выброшенной на свалку конструкции, как бы остатков той империи, которую мы безвозвратно потеряли. Возможно, она служит немым укором нашей глупости и неблагодарности своим предкам. В любом случае, наш байк-центр знают и любят не только на территории нашей страны, но и за ее пределами. Мы строили его не только для себя. И люди приезжают сюда за впечатлениями. Здесь побывало очень много интересных личностей. От музыкальных звезд до сенаторов и послов. Для тех же, кто приезжает на «железном коне», здесь создана самая благоприятная атмосфера. Можно без проблем оставить мотоцикл «отдохнуть» у входа, сделать мелкий или даже крупный ремонт. Кстати, мотоциклистам бесплатный вход.

    — Раньше «Секстон» находился в районе метро Сокол. Что подтолкнуло вас к переезду?

    — Со временем клуб начал расширяться, к нам стали приезжать люди со всей страны. Устраивать тусовки в маленьком подвале жилого дома стало проблематичным. Я долго искал место. Случайно наткнулся на эту свалку, и в моей голове родилась идея создания байк-центра — места, куда публика может приезжать на мотоциклах и никому не мешать.

    — Как простой смертный может стать настоящим «ночным волком»?

    — Готовых рецептов не существует. Ночным волком стать сложно, а быть им еще сложнее. Человек должен уметь жить в коллективе, а ведь не каждый способен прислушиваться к чужому мнению.

    — Наверное, обязательно иметь мотоцикл?

    — Конечно! И он должен быть таким, какой не купишь в салоне.

    — «Ночные волки» славятся созданием своих развлекательных программ, например, одна из наиболее известных — по мотивам фильма «Безумный Макс».

    — Мы выбрали именно этот фильм неслучайно. Он стал культовым для нашего поколения. Из тягача мы соорудили копию бензовоза из фильма «Безумный Макс». Трудились над этим два года, прежде чем он стал сочетать в себе образ волка и мощь локомотива, а сама бочка превратилась в трансформер, который может становиться сценой: 12 метров в длину и 5 в ширину. Некоторые фрагменты фильма мы показали вживую. Добавили спецэффектов. Зрелище получилось потрясающее.

    — Я заметил, что в вашем клубе отдают предпочтение совсем не байкерской музыке.

    — Да, у нас играет современная музыка — в основном хаус. Изменился байкер и его пристрастия. «Викинг» на чоппере превратился в гонщика на спортбайке. Мы слушали тяжелый рок и металл, когда он нес в себе энергию бунта и разрушения. Сейчас вкусы поменялись. Живая музыка и рок-концерты у нас только до полуночи. Потом все хотят танцевать, и «Секстон» дает такую возможность. Кстати, как ты мог заметить, треки, звучащие в клубе не вполне обычны — множество миксованных песен того же рока, к примеру, Metallicа или Rammstein. У нас во всем эксклюзив.

    — А вы на каких мотоциклах предпочитаете ездить?

    — Я не люблю стандартные вещи. У меня четыре байка и над каждым потрудились дизайнеры из «Wolf Engineering». У нас очень профессиональные механики. Однажды мы выполняли заказ Ирбитского мотоциклетного завода. Но, к сожалению, модель «Волк» так и не была поставлена на серийное производство. Завод развалился. К слову, мы неспроста разместили огромный «Урал» перед входом в клуб. Этот байк — символ мотоциклетной России. Как и название «Night Wolves» («Ночные волки»).

    — А по поводу спортбайков?

    — Я сам люблю адреналин и могу пренебречь опасностью. Езжу всегда без шлема, но на своего пассажира всегда его надеваю. Если ты ищешь экстремальных ощущений, не надо превращать этот поиск в чужую трагедию. Раньше высокая скорость тоже была своеобразным бунтом. Но время протестов прошло.

    — Ночные волки будут повторять байк-шоу в Калининграде?

    — В прошлом году встречать нас вышел весь город. Колонна мотоциклистов проехала к аэродрому «Дэвау», где состоялось байк-шоу. Такого приема мы не видели нигде! Люди бросали цветы под колеса мотоциклистов, дарили воздушные шарики. Мы провели колонну к памятнику 1200 гвардейцам, вместе с нами венки к памятнику возложили литовцы и поляки. Сама программа байк-шоу на аэродроме «Дэвау» получилась очень впечатляющей. Народу было море. Только по официальным данным количество людей превысило 100 тысяч человек. Поэтому в этом году мы опять решили повторить байк-шоу в Калининграде, организовав его на том же месте 4-6 августа.

    — Вы сотрудничаете с другими байк-клубами?

    — Дружим с некоторыми. Их немного. Ночные волки очень щепетильны в выборе друзей. Мы не пачкаем себя общением с клубами, в политику либо в символику которых заложен вызов православной церкви. Большинство из них имеет весьма сомнительное прошлое и настоящее. Мы презираем людей, которые надевают на себя чужую личину и пытаются играть чужие роли. Нельзя, к примеру, называть себя преступником, проведя всю жизнь в колбасной лавке. Или писать на майке, что ты вне закона, если работаешь ментом. На таких людей мы смотрим как на клоунов. Необходимо развивать русскую культуру, а не красть бесполезные идеи у иностранцев. Мотоклуб «Ночные волки» — это клуб с российской историей и православными корнями. Большинство российских байкеров разделяют нашу позицию. Это приятно.

    Уходить из Секстона мне не хотелось. Думаю, байк-центр можно смело внести в список достопримечательностей нашего города, и он будет занимать далеко не последнее место.

    Непонятная, но любопытная история произошла на днях, в которой главную роль сыграл Александр Залдостанов, известный как Хирург. Лидер мотоклуба «Ночные Волки» провел закрытый показ концепта «ВОЛК» — нового русского мотоцикла. То, что это событие любопытно вы уже поняли, а теперь расскажу что же в нем непонятного.

    В интервью, приведенном ниже, Александр нас очень заинтересовал новым проектом, употребляя очень многообещающие слова о «настоящем русском мотоцикле». Но самое интересное в том, что в мотоцикле легко угадываются черты Moto Guzzi California 1400, а судя по лейблу Rossopuro на пластинке, изготовили его в итальянской кастом-мастерской Officine Rossopuro, которая как раз специализируется на кастомах Moto Guzzi. Причем, именно этот мотоцикл уже был представлен выставке «Нефть и газ 2015» на стенде одной из станкостроительных компаний.

    По словам Хирурга, это пока предпоказ, официально же мотоцикл будет представлен 21 августа на Мото-шоу в Севастополе. Тут нужно добавить, что итальянский байк стоит порядка 15 тысяч евро, а Александр говорит о сумме в 250 тысяч рублей. Все становится еще интересней, не правда ли? А теперь, давайте пофантазируем, что может случиться, чтобы этот мотоцикл стал настоящим русским мотоциклом к августу. Варианты:

    • Включение Италии в состав России. Хм.. хотя, нет, вряд ли.
    • Ночные волки приобретают компанию Moto Guzzi и заодно кастомайзеров Rossopuro. Это уже гораздо более вероятно по сравнению с первым, но тоже из разряда фантастики.
    • 21-го августа будет показан совершенно другой мотоцикл, напоминающий данный кастом только издалека, а в близи больше похожий на то, что было показано Ночными волками ранее
    • Ваш вариант в комментариях

    К моему большому сожалению, ни первый, ни второй из приведенных мною вариантов не кажутся правдоподобными, поэтому остается только третий. Как же я хочу ошибаться..

    Напоследок обещанное интервью Александра Залдостанова, взятое с официального сайта Ночных волков:

    С Хирургом беседует Анна Мельникова.

    — Александр, вы анонсировали проект по созданию русского мотоцикла «Волк» более года назад. Расскажите нам о сегодняшней презентации.

    — На самом деле идея о создании русского мотоцикла возникла у нас много лет назад. Первый «ВОЛК» был создан нами совместно с Ирбитским заводом. Вы знаете, как я отношусь к железному коню – это не просто страсть, а моя жизнь. И каждый раз, когда я сажусь на Харлей, Ямаху или Хонду меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая Великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг, не может создать мотоцикл или автомобиль которым можно было бы так же гордиться?

    Если кто-то скажет, что Россия не способна создать что-то приличное, то напомню, что многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость.

    И пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это конечно, пока не Харлей, но… уже и не «Урал», и не «Днепр», хотя, и эти мотоциклы имеют своих фанатов. В Австралии, в Европе есть клубы совершенно помешанные на наших оппозитах. И круче считается тот, кто ездит на родном моторе и трансмиссии, хотя есть у них возможность тюнинговать агрегаты и заменять на импортные.

    Сегодня мы проводим не презентацию нового русского концепта, а закрытый показ преимущественно для специалистов и любителей мотоциклов. Первая полноценная презентация «Волка» состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа. Москва еще успеет пощупать и попробовать «Волка» в деле.

    — Можете сегодня хоть чуть — чуть приоткрыть завесу технических характеристик и перспектив производства русского мото— чуда?

    — Вы хотите лишить севастопольцев радостного события? Сегодня мы и так достаточно приподняли занавес. До байк-шоу в Севастополе вы пока можете оценить его дизайн. Для данной модели он закончен. Сейчас начинается комплексная программа тестирования «Волка» в деле.

    — То есть, сегодня тест—драйва не будет?

    — Ну почему же? Я уже лично оседлал плод наших трудов.

    — Каковы ваши ощущения? Оправдались ли ваши надежды? Есть ли у детища волчий дух?

    — Скажу так — ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!

    Новостной портал Ночных Волков спешит напомнить, что первые новости о том, что в России появится свой, отечественный чоппер, взорвали российский «мото-интернет». Первые разработки начались на заводе «Поршень». Не прошло и полгода, как были опубликованы первые конструкторско-производственные результаты в этом проекте и первые снимки прототипа «ВОЛКА» (последняя фото в Галерее ниже).

    Итак, как уже было анонсировано, первая полноценная презентация «Волка» состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 Августа. Сам опытный образец будущей серийной модели «русского мотоцикла» в «логово» «Ночных Волков» доставила команда разработчиков. Мы поговорили с одним из авторов идеи создания «русского мотоцикла» Михаилом Даевым.

    – Михаил, как родилась мысль о создании «Первого русского мотоцикла»?

    – От идеи до ее воплощения прошло всего 10 месяцев. Тогда мы с Александром Хирургом сидели у меня в мотолаборатории 77ЛАБ и размышляли о том, что неплохо создать для «Русских мотоциклистов» свой «Русский мотоцикл». Идеи, как он должен выглядеть, появились тут же.

    – И как он должен был выглядеть?

    – Он должен выглядеть как волк – решили мы. И если вы посмотрите на наш мотоцикл, он и правда напоминает волка. Да, кстати, что-то в нем есть и от Александра Хирурга.

    – Кто занимался разработкой дизайна?

    – Над проектом трудилась международная команда из России и Италии. Мы хотели показать всему миру что несмотря на непростую геополитическую ситуацию в мире, талантливые людей из разных стран, объединенные общей идеей, вместе могут создавать шедевры. Наш мотоцикл по своим техническим характеристикам полностью соответствует лучшим мировым образцам, а по дизайну превосходит многие из них. Максимальная мощность составит около 132 лошадиных сил. Данный проект задуман авторами как демонстрация возможностей российского машиностроения, результатом которых станет современный и высокотехнологичный продукт.

    Интервью с Хирургом

    О «Ночных волках» слышал, наверное, каждый. Затянутые в черную кожу, они кажутся неотделимыми от своих мощных мотоциклов. Раз в год «волки» устраивают в Подмосковье «байк-шоу», с непременным пивом, конкурсами и приглашением близких по духу музыкантов. В это время любой обладатель мотоцикла, да и вообще любой, кто доберется до места праздника, имеет шанс приобщиться к байкерскому образу жизни. В остальное время подружиться с «Ночными волками» непросто. Они не очень разговорчивы, на все вопросы, как правило, отвечают: «Спроси у Хирурга».

    О «Ночных волках» слышал, наверное, каждый. Затянутые в черную кожу, они кажутся неотделимыми от своих мощных мотоциклов. Раз в год «волки» устраивают в Подмосковье «байк-шоу», с непременным пивом, конкурсами и приглашением близких по духу музыкантов. В это время любой обладатель мотоцикла, да и вообще любой, кто доберется до места праздника, имеет шанс приобщиться к байкерскому образу жизни. В остальное время подружиться с «Ночными волками» непросто. Они не очень разговорчивы, на все вопросы, как правило, отвечают: «Спроси у Хирурга».
    Предводитель «Ночных волков» пользуется в мотоклубе непререкаемым авторитетом. Впрочем, Хирург невольно внушает уважение всякому, кто его видел хоть раз.
    Встреча с легендарной личностью назначена в Байк-центре в Нижних Мневниках. На всякий случай уточняем, что это за место, – «Мимо не проедете!» И точно: у шоссе возвышается нечто монструозное, черное, напоминающее громадного скорпиона, – увеличенная модель мотоцикла. Массивные деревянные ворота, по бокам – две огромные автомобильные «морды», капоты старых грузовиков, усиленные металлическими рамами. Впечатление дополняет почти неприметная табличка на заборе –»Не влезай, убьет!».
    Наконец приезжает Хирург, с ходу включаясь в кипучую деятельность Байк-центра, раздавая распоряжения, попутно договариваясь по телефону о закупке клубной посуды, отвечая на мои расспросы и отпихивая немецкую овчарку. Кинг всячески пытается обратить на себя внимание – таскает в пасти кирпичи и преданно заглядывает в глаза. Собака досталась байкерам «по наследству» от прежних хозяев захламленного участка. Теперь здесь тюнинговый центр; магазин, где, кроме мотоцикла, можно приобрести майку, куртку, седельную сумку; огромная открытая сцена; наконец, здесь «Секстон» – возрожденный культовый клуб, идея оформления которого полностью принадлежит «Ночным волкам». «Так сложилось, что мы породили целое направление, новую культуру, – говорит Хирург. – Ведь мотоклуб «Ночные волки» – это очень разнообразная деятельность, начиная с экспериментального мотоциклостроения и кончая спортом, театрализованными программами, которые мы показывали один раз в год, на байк-шоу. Нам необходимо было место, где вся эта культура была бы собрана. В Байк-центр вы поедете за тем, чего не найдете больше нигде, – все это существует в единственном экземпляре, начиная с самой ауры клуба и кончая мотоциклом авторской работы».
    Когда на место будущего центра Хирург привез одного промышленного магната, тот, осмотревшись, отказался вкладывать деньги в строительство. Тут, сказал он, не меньше «лимона» нужно зарыть. Хирург решил, что хватит и пятидесяти тысяч. «В крайнем случае, думаю, квартиру свою продам и все сделаю». Сначала появилась маленькая мастерская, потом замахнулись на клуб с оригинальным дизайном. В новый «Секстон» стоит зайти хотя бы из любопытства. Тотем клуба, волк, напоминает о себе со всех сторон – то лапой, раздирающей стену, то огромной фотографией, то оскаленной пастью. Прочные деревянные стулья, сделанные самими «волками», сгодились бы для пиршества в средневековом замке. Но настоящая находка – это сцена, сделанная в виде въезжающего в зал паровоза (на ее изготовление и пошла часть паровоза. Вообще, похоже, байкеры употребили в дело весь металл, который «плохо лежал» в Москве). «Мы сами здесь работаем до пяти утра, и друзья помогают, – говорит Хирург. – Поэтому то, что стоит рубль, нам обходится в копейку. Мы всегда можем рассчитывать на поддержку: нормальные люди понимают, что за нашей внешней агрессивностью кроется нечто другое».
    Друзья «Ночных волков» – рок-музыканты Гарик Сукачев, Сергей Мазаев, Владимир Кузьмин, даже целые музыкальные коллективы, без которых не обходится ни один байкерский праздник: «Черный Обелиск», «ЭСТ», «Моральный кодекс». Есть и люди власть предержащая: «На байк-шоу как-то приехал Георгий Боос. Собирался ехать на «Яве», но мы пригнали машину посолиднее – «Shadow-1100». Отлично справился, хоть и сел в первый раз. Очень хорошие отношения у нас с президентом Московской торгово-промышленной палаты Юрием Котовым, он помог нам
    получить место под Байк-центр». Модельер Егор Зайцев – тоже «ночной волк». Ходит байка, что когда-то Саша (а фамилию Хирурга, кажется, даже не все его соратники знают) работал в стоматологической клинике и был настолько кровожаден, что выдергивал у пациентов здоровые зубы, а потом делал из них бусы для Зайцева. «Ты еще напечатай байку, почему меня зовут Хирургом, – смеется Александр. – Говорят, я в юности ходил с большим ножом
    и всех резал. Но нет дыма без огня. Я и вправду начинал работать в стоматологии, и ожерелье из человеческих зубов подарил Егору. Только зубы были кариесные…»
    Медицинская карьера у Саши складывалась на редкость удачно. Он действительно хирург, врач первой категории, многого добился в профессии. Из поликлиники как подающего надежды молодого специалиста его направили в ординатуру, потом работал в Центральном НИИ стоматологии, занимался посттравматическими деформациями лицевой области. Так что, случись авария, за врачом далеко ходить не надо. Но по большому счету с медициной покончено. «Работа медика – это дисциплина, а я привык чувствовать себя свободным. Сейчас я чувствую себя счастливым человеком – не каждый может похвастаться, что дело, которым он живет, становится еще и его работой». Правда, до этого была работа вышибалой в нескольких немецких ночных клубах – самых скандальных, как
    признается Хирург. А еще раньше, в середине 80-х, о нем писали как о лидере опасной молодежной группировки. То, что затем стало мотоклубом «Ночные волки», называлось тогда «Хирургией». Впрочем, никто особенно не разбирался в самоназваниях хулиганов на мотоциклах. В газетах то и дело появлялись письма возмущенных граждан: «Куда смотрит милиция, где ГАИ, эти байкеры не соблюдают правил, они ездят без глушителей, ночью невозможно заснуть!» «Я отлично помню то время – какие там правила, это была настоящая толпа! Несколько сотен мотоциклов ехали из Лужников в единственное «ночное» место Москвы – столовую в Шереметьево-2. Мы занимали встречную полосу, не признавали ни светофоров, ни дорожных знаков. А высшим шиком считалось подъехать к гаишнику, ногой выбить у него жезл и быстро умотать. Сумел – значит, достоин быть с нами. По ночам на мотоциклах с разгона ныряли в бассейн «Москва». Конечно, это была форма протеста – не против людей, скорее против системы, против всей этой невыносимой серости и скуки. Но, помню, стоило кому-то упасть на дороге, сразу образовывалась куча из десятка мотоциклов, а когда толпа разъезжалась – запросто могли бросить упавшего».
    Осознание жизненных ценностей, разумеется, пришло с возрастом. Мотоклуб «Ночные волки» имеет сегодня статус межрегиональной всероссийской общественной организации. Чтобы стать членом клуба, нужно пройти испытательный срок, доказав готовность к тому, что на первом месте у тебя отныне будет не семья, не работа, а клуб. Кстати, сколько в клубе «действительных членов», сколько «проспектов», которые готовятся перейти в ранг «мемберов», выяснить не удалось. Почему-то Хирург предпочитает не называть точные цифры. Гораздо охотнее он говорит о другом: «Я считаю, что клуб дает возможность каждому «волку» реализовать себя. Большинство из нас сегодня зарабатывают деньги тем, что связано с мотоциклами. Среди нас есть талантливые инженеры, что называется, от Бога. Они реально способны двигать отечественное мотоциклостроение». «Вульфинженерингу» принадлежит идея новой модели отечественного мотоцикла, который выпускается Ирбитским мотозаводом на базе «Урала». Разумеется, он называется «Волком». «В какой-то момент, – рассказывает Хирург, – мы задумались: почему в России нет мотоцикла-легенды, такой же, как «Harley-Davidson»? Тем более что «Харлей» фактически перестал быть мотоциклом для байкеров, а стал игрушкой для богатеньких. Мы попытались сделать настоящую байкерскую машину, мощную и красивую, как хищный зверь, с узнаваемым дизайном. «Волк» кажется одухотворенным».
    Сам Хирург, несмотря на восхищение «Волком», чаще всего ездит на «Харлее» – конечно, модифицированном. Его мотоцикл выглядит аскетично, он освобожден от «пластмассовой мишуры», которой владелец считает все, что не влияет на собственно езду, включая спидометр. Вообще-то классической байкерской машиной считается чоппер – мотоцикл, в котором от заводской сборки оставлены лишь самые необходимые детали: колеса, двигатель, рама, под углом к которой располагается длиннющая вилка. Меня долго мучил вопрос: зачем все-таки так ее задирать? И только Хирург наконец просветил: «Высоко поднятый руль и длинная вилка служат заявкой: «Я – настоящий байкер». Считается, что это супершарм: мотоцикл похож на коня, байкер – на всадника. А честно говоря, ездить на таком мотоцикле неудобно, все это не более чем понты».
    В байкерской подчеркнуто мужественной эстетике – черная кожа, металлические заклепки, массивные перстни, обилие татуировок – есть нечто угрожающее. «Что ж, – говорит Хирург, – мы не сладкие булки. Мне нравится быть не как все. Я бы даже сказал, мне нравится быть плохим. Но, я думаю, это уже не удается. Вполне могу сказать, что «я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Не очень скромно, но разве кто-нибудь видел скромного волка

    Комментарии:

    red: /2008-09-13 04:40:05/
    MC — это тонкая грань между свободой и свободой (все меня поняли надеюсь)
    просто свобода — это свобода мыслей и действий ограниченных лишь уровнем бабла в кармане и здравым смыслом

    свобода МС — это свобода человека, ограниченного не только общим законом, но и законом клуба
    но что такое один человек?
    один в поле не воин

    Саня — тебе Уважуха безмерная за то, что ты создал

    Это было одно из самых экстремальных интервью в моей жизни. Ему предшествовали две недели напряжённого ожидания «окна» в сумасшедшем графике Хирурга и почти шестичасовое «сидение» на открытой веранде уютного клуба Sexton в надежде, что встреча всё-таки состоится. А всё потому, что этот человек

    Фото: Хирург всегда в движении

    Это было одно из самых экстремальных интервью в моей жизни. Ему предшествовали две недели напряжённого ожидания «окна» в сумасшедшем графике Хирурга и почти шестичасовое «сидение» на открытой веранде уютного клуба Sexton в надежде, что встреча всё-таки состоится. А всё потому, что этот человек, просто поразивший меня своей сумасшедшей энергетикой, второй год подряд проводит своё, не имеющее аналогов в мире байк-шоу, и фактически живёт на два города — Москву и Севастополь. И когда Александр (спасибо тебе, Господи!) сел напротив меня, первый вопрос не заставил себя ждать.

    О ткройте секрет, как вы умудряетесь жить и работать в таком нечеловеческом ритме?

    Сам не знаю (смеётся). На всё воля Божья. Я стараюсь жить в соответствии с известным афоризмом — делай, что должен и будь, что будет. Может, поэтому как-то всё успеваю? Сейчас мы находимся на заключительной стадии подготовки шоу, которое пройдёт в Севастополе, поэтому приходится быть везде.

    Если можно, расскажите о байк-шоу и идее его возникновения.

    Первое севастопольское байк-шоу прошло в 2009 году. Оно оказалось настолько успешным, что мы решили повторить его в этом году. Если честно, то я вообще не думал ничего проводить в Украине. Я приехал в Крым отдохнуть после калининградского феста. Впервые за 20 лет! С друзьями просто прокатился по полуострову на мотоцикле, и меня так поразила и захватила атмосфера, люди, с которыми я встречался. Они, кстати, и подсказали идею проведения нашей встречи в Севастополе. Поначалу я даже отмахнулся от этой затеи, но потом, уже начав вникать в детали, понял — надо организовывать! Ведь байк-шоу — это не простая пьянка под кустом, где все собрались, выпили, поговорили и разъехались. Это идея, даже некий символ, призванный объединить два братских народа, которые политическим путём упорно пытаются рассорить.

    Считаю, что во многом успех прошлогоднего шоу предопределило благословление Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Ведь если ты вкладываешь душу в то, чем занимаешься, то Господь это увидит и оценит.

    Непосредственно подготовка к перформансу2010 года началась в ноябре прошлого года. Можно сказать, что мы и не уезжали из Севастополя. Всё это время шли работы по созданию нового облика фестиваля. Я не буду раскрывать всех секретов, приезжайте, и увидите сами. Поделюсь лишь одним — в этом году хедлайнером станет группа «Любэ».

    И вполне возможно, что специально для нашего мероприятия ими будет написано и исполнено несколько новых песен.

    Как жители Севастополя реагировали на байкеров и что говорили о первом шоу?

    Без ложной скромности могу сказать, что практически весь город вышел встречать колонну. Российские флаги были на каждом углу. Кругом атмосфера праздника. Когда я ехал по улицам, то чувствовал, что здесь всё родное. Родные запахи детства, встречи с людьми — всё это вновь возвращалось. Ничего не изменилось в Севастополе с того момента, как я его помню. Всё было так, как 20 лет назад — я имею в виду менталитет людей. Что бы там ни говорили и как бы ни переписывали учебники истории, как бы ни пытались создать новых героев, которых не существовало, — народ остался тот же. Все всё помнят.

    Смешно, но иногда расстояние в 30 метров — от мотоцикла до магазина — мне приходилось преодолевать добрых полчаса. Стоило слезть с байка, как набегали люди, которые просили автограф, хотели сфотографироваться и просто говорили слова благодарности. Растрогала одна фраза: «Спасибо, что вы нас не забыли!»

    Понимаешь, ведь под словом «вы» они имели в виду не только «Ночных Волков» -они подразумевали Россию!Потому что более русского города, чем Севастополь, в Украине не встретить.

    А о шоу говорили, конечно, разное. И это — хорошо, так как каждый человек должен иметь своё мнение. Главное, что я не встречал равнодушных отзывов!

    Экстрима в 2009 году было много?

    Понимаю, к чему ты клонишь. Журнал об экстриме не может не интересоваться подобными вещами. Могу сказать, что как подготовка, так и само шоу были весьма экстремальными: начиная от самой затеи и заканчивая кульминационной частью программы. А как тебе такой экстрим — водружение баннера на 70-метровую трубу, по которой уже лет десять никто не лазил и которая держится на честном слове? А сборка декораций на высоте 30 метров на страховочных тросах? И таких примеров — масса.

    Проведение подобных мероприятий обходится в копеечку?

    Да. Затраты были огромными. Мне пришлось демонтировать практически весь московский байк-центр: я разобрал и увёз всё оборудование, приборы, свет, чтобы сделать отличное шоу в Севастополе, которое не стыдно показать людям. Вход стоил порядка 100 гривен — столько стоит билет в кино. А здесь концертхедлайнеров, привезённых из Москвы, где 100 киловатт звука, куча света, лазеров и прочих спецэффектов. Это не окупается, но есть вещи, которые выше коммерции. Мне хотелось сделать шоу не элитным, а показать его народу. Хоть у нас и была VIP-зона. Но я привёз это байк-шоу не для «випов», а для людей. Я хотел, чтобы на нём присутствовал весь город.

    Чем отличается байк-шоу, проводимое «Ночными Волками», от международных аналогов?

    Авторитетно заявляю — подобного в мире нет! Иностранцы не очень любят всякие вольности. И, несмотря на то, что количество проводимых мероприятий у них всё-таки больше, чем в России, качество — страдает. Они все одинаковые, скопированные друг с друга. А наше байк-шоу — это каждый раз новые эмоции, впечатления и идеи.

    Нет ли усталости от постоянной новизны? Не хочется просто посидеть и отдохнуть?

    Ты знаешь, иногда хочется чего-то такого. В Севастополе иногда выдавались свободные 10—15 минут, которые я мог провести в одиночестве и тишине. Однако подобные вещи случались не часто. И на самом деле я не жалею об этом. Ведь меня никто не заставлял, я сам сделал выбор. Моя жизнь — это моя работа, поэтому я счастливый человек.

    С байк-шоу немного разобрались. А как вообще появились «Ночные Волки» и Хирург?

    Если честно, тогда — в восьмидесятые годы прошлого века — никто не думал, во что это выльется. У меня была профессия, с которой я связывал будущее, но так легли карты. А начиналось всё как обычно, с некоего протеста, бунта против обыденности. Конечно, тогда мы понаделали много глупостей, но главное, как я считаю, то, что мы стали теми, кто мы есть сейчас. Идёт осмысление своего существования, как говорится, — зачем ты небо коптишь? Время протестов прошло. Сейчас они на фиг никому не нужны. Напротестовались так, что в Севастополь ездим, как будто за границу. Пора уже что-то делать!

    А прозвище появилось очень просто. Я окончил ординатуру медицинского института, получил квалификацию «хирург» и был на очень хорошем счету в поликлинике. Кстати, в день медика меня приезжала поздравлять Лариса Владимировна Глазунова — главврач с моей бывшей работы. Так вот, в один прекрасный момент я понял, что совмещать медицину и мотоциклы — невозможно. Не получится одинаково хорошо делать два дела сразу. И дорога, в конечном итоге, перевесила.

    Пациенты не пугались такого брутального врача?

    У меня всегда были проблемы с начальством из-за внешнего вида. Я не вписывался в рамки среднестатистического советского гражданина (смеётся.) Поэтому мне выделили специальный шкафчик у входа, где я мог сразу же переодеваться и не привлекать к себе излишнего внимания.

    Кстати, а как родные реагировали на ваш уход от врачебной практики?

    Моя мама до сих пор мне говорит — ну когда же ты начнёшь заниматься медициной? (Смеётся) Но она видит, кем я сейчас стал, и гордится мной. Кстати сказать, моя профессия несколько раз реально выручала — я помогал людям, попавшим в аварию. Слава Богу, это было не так часто.

    «Ночные Волки» поддерживают контакты с аналогичными иностранными организациями?

    Конечно. Мы не только контактируем, но и открываем отделения в ближнем и дальнем зарубежье. И когда я спрашиваю у тех же немцев — зачем вам «Ночные Волки» — они мне отвечают: «У вас есть что-то такое,чего больше нет ни у кого, какой-то особый дух. » Приятно осознавать, что и за границей становится престижным быть «Ночным Волком». Кстати, сейчас мы стали писать своё название на кириллице, хотя раньше всегда писали по-английски.

    Как можно стать «Ночным волком»?

    Стать одним из нас — это стать другом. Быть с нами на одной волне. Нужно любить мотоцикл, любить новые впечатления, не иметь особо сильных привязанностей к чему-то другому — быту, семье или работе. Быть достаточно свободным человеком, который готов дарить время клубу. Это очень важный момент — уметь жить в коллективе. Для новичков существует некий испытательный срок: время, которое дано людям, чтобы адаптироваться. «Ночные Волки» — это всё-таки не проходной двор.

    «Ночные Волки» стали достаточно мощной организацией, которую заметили и сильные мира сего. С вами считаются, вас уважают. В политику не тянет?

    Нет. Попробовать было бы интересно, но. Считаю, что мы потеряем больше, чем приобретём. Я с «Ночными Волками» 20 лет, и всё это время мы обходились без власти. Пережили советское время, пережили «криминальную революцию» и вошли в новую эпоху так называемого капитализма. Мы ни с кем не связаны и ни от кого не зависим. Как свободные люди, мы имеем право выбора — с кем дружить, а с кем не дружить, кого нам уважать, а кого не уважать.

    Александр, вы упоминали про встречи с патриархом Кириллом. А ведь вы ещё встречались с Владимиром Владимировичем Путиным. Как вас угораздило?

    То, что мы стали близки к церкви — это не что-то из ряда вон выходящее. Это естественный процесс для любого русского человека. Вера заложена в человеке на генетическом уровне,она передаётся из поколения в поколение. Мы являемся носителями этой веры, она живёт в наших сердцах, независимо от того, какой политический климат в стране и кто пришёл к власти. Коммунисты не смогли выжечь её в течение 70 лет. А их попытка была самой страшной ошибкой того режима. Правильно сказал патриарх Кирилл, и я совершенно с ним согласен: они проводили эксперимент, хотели построить государство без Бога. Это им не удалось, хотя была попытка создать сильную империю, и она была бы совершенно другой, если бы коммунисты не отказались от веры.

    А премьер к нам приехал перед первой поездкой в Севастополь. Он вручил мне российский флаг с таким напутствием — пусть он тебя бережёт и хранит в дороге. Это было очень приятно. Раньше я возил на мотоцикле флаг «Ночных Волков», а теперь — флаг своей страны. Я благодарен Путину за моральную поддержку в этот трудный момент и за его подарок, который очень ценю.

    Какая музыка вам близка?

    Люблю жёсткую музыку, но в ней обязательно должна присутствовать мелодия. Если на подобный ритам положена мелодия ― всё, это стопроцентный успех. Очень нравится Rammstein. Я дружу с вокалистом группы Тилем Линдеманном. Мне он сам по себе, как человек интересен . Ещё люблю Pink Floyd, AC/DC.
    А если брать российскую музыку, то отдаю предпочтение Юрию Шевчуку. У «Алисы» есть вещи, которые мне очень близки, ― её могу постоянно слушать

    Есть ли у вас любимый мотоцикл?

    У меня их несколько. Один из них — «Харлей». Только не стандартная модель, а сделанная по собственному проекту. Я не люблю ездить на стандартных — это не моё. Ни у какого другого мотоцикла нет такой харизмы, как у «Харлея». Такое же удовольствие доставляет езда на Yamaha V-Max. Тем более что в его последней 200-сильной версии столько адреналина — только держись.

    Расскажите, какие у вас планы на будущее?

    Очень хочу сделать байк-центр в Крыму. Чтобы он мог способствовать некоему объединению двух братских стран. Я верю в людей, кто в седле мотоцикла. Уверен, что они могут сделать то, чего не способны сделать политики.

    И в заключении, что бы вы хотели сказать нашим читателям?

    Приезжайте в конце июля в Севастополь на байк-шоу. Кроме традиционного двухдневного концерта, спортивных состязаний и конкурсной программы, мы покажем специально срежиссированную программу, посвящённую городу-герою Севастополю с выступлением ансамблей Черноморского и Балтийского флотов, с большим количеством спецэффектов, видео и лазерной анимацией.

    Дмитрий Хомак обнаружил у аппарата сугубо европейские корни

    30.06.2015 в 14:17, просмотров: 37112

    Скептически настроенная общественность поставила под сомнение “расовую чистоту” нового русского мотоцикла “Волк”, созданного под эгидой байк-клуба “Ночные волки”. Основатель скандально известного ресурса Lurkmore Дмитрий Хомак заявил, что сумел обнаружить в аппарате преимущественно итальянское происхождение.

    “Волк”, закрытый показ которого недавно провел лидер клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400, сообщил создатель и руководитель “Луркоморья” у себя в Facebook.

    “Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше”, – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на прототип двухколесной машины.

    Также Хомак выяснил, что данный мотоцикл украшал собою стенд западной компании Walter Tosto, которая производит спецоборудование для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей, на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015», пишет znak.com.

    “То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?”, – задаётся вопросом Хомак.

    Информация о показе “Волка” появилась накануне на сайте “Ночных волков”. “Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться”, – заявил Залдостанов в интервью российским СМИ, которое цитирует сайт клуба.

    “Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома”, — заключил он.

    Первая открытая презентация “Волка” состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа, сообщил Залдостанов. Он также пообещал, что Москва еще успеет попробовать новый аппарат в деле.

    Александр Залдостанов: биография

    Александр Залдостанов, также известный под прозвищем Хирург, — советский и российский байкер, который основал первый в стране клуб «Ночные волки», а впоследствии стал президентом Российской ассоциации байкеров и директором Байк-центра и клуба «Секстон». Залдостанов демонстрирует всей стране, что из любимого хобби может получиться не просто профессия, а полноценный образ жизни, который в итоге приведет к успеху.

    Знаменитый байкер Александр Залдостанов по прозвищу «Хирург» | Monochrome Photography Awards

    Александр Залдостанов родился в городе Кировограде, в семье потомственных врачей. Отец был хирургом и прошел всю Великую Отечественную войну. Мама занималась реаниматологией. Также с медициной связана и родная сестра байкера, которая работает врачом в одной из западных стран. Собственно, по стопам родителей пошел и их сын. После школы он отправляется в столицу России и поступает в 3-й Московский медицинский институт на стоматологический факультет, где получает специальность «челюстно-лицевой хирург».

    Фото Александра Залдостанова в молодые годы | Свободомыслие

    Именно от официальной профессии в биографии Александра Залдостанова появляется прозвище «Хирург». Впрочем, по специальности молодой человек проработал крайне мало. Он заслушивался тяжелой рок-музыкой, был так называемым «металлистом», что в итоге привело Залдостанова к увлечению мотоциклами. В 1983 году Александр приобретает своего первого двухколесного друга чехословацкой фирмы «Ява», а позднее формирует молодёжную байк-группировку «Хирургия», у которых была репутация злостных хулиганов. Также Залдостанов много раз имел дело с правоохранительными органами, так как регулярно ездил на мотоцикле без шлема, чем нарушал правила дорожного движения.

    Помимо байкерства Александр Залдостанов пробовал себя в качестве актера. Он появлялся в небольших ролях в таких картинах, как социальная драма «Авария — дочь мента», комедия «Танцующие призраки» и молодежная лента «Луна-парк» совместного российско-французского производства.

    Позднее парень уезжает в Германию, где занимает должность вышибалы в берлинском панк-рок клубе «Sexton». Именно там Александр погружается в байкерскую субкультуру и знакомится с группировкой «Ангелы ада». По возвращении на родину молодой человек организовывает первый в России байкерский клуб «Ночные волки» и становится его председателем. Через несколько лет эта организация станет проводить ежегодные международные байк-шоу, которые существуют по сегодняшний день. Кстати, «Ночным волкам» покровительствует сам президент России Владимир Путин, которого Залдостанов называет своим другом.

    С президентом России Владимиром Путиным | InfoResist

    После событий в Украине, связанных с так называемым «Майданом», Хирург наряду с актером Михаилом Пореченковым, а также спортсменкой Юлией Березиковой и депутатом Дмитрием Саблиным инициировал создание российского движения «Антимайдан». Они считают своей целью противодействие всем попыткам свергнуть нынешнюю власть. Залдостанов публично заявил, что не исключает даже применения силы ради возможности остановить антиправительственные акции протеста. Кстати, в связи с этим Александр подписал петицию о признании нежелательными организациями двух других байкер-клубов, «Ангелы ада» и «Bandidos MC».

    Александр «Хирург» Залдостанов | ИноСМИ

    Весной 2015 года «Ночные волки» во главе с Александром «Хирургом» Залдостановым собирались провести необычную акцию в честь 70-й годовщины Дня Победы. Это должен был быть масштабный мотопробег «На Берлин!», в рамках которого байкеры пересекли бы города Беларуси, Польши, Чехии, Словакии, Австрии и Германии. Но многим членам организации, в том числе и Александру Залдостанову, было отказано в посещении стран Евросоюза, поэтому акция сорвалась. Между прочим, знаменитому байкеру запрещено также пересекать границы США и Канады.

    Открытое высказывание собственного мнения лидера байкеров уже стало привычным для россиян. Тем не менее, его оскорбление актера и режиссера Константина Райкина, который высказался о недопустимости цензуры, имело большой резонанс в стране. Например, против мнения Хирурга выступили политический деятель Максим Резник и пресс-секретарь президента Российской Федерации Владимира Путина Дмитрий Песков. Первый назвал полемику Райкина и Залдостанова «дискуссией профессора Преображенского и Шарикова» из романа Михаила Булгакова «Собачье сердце», а второй настоятельно рекомендовал Александру принести свои извинения, но Хирург не только отказался, но и заявил, что планирует и в дальнейшем бороться со свободой творчества.

    Самым последним эпатажным проектом Александра «Хирурга» Залдостанова является идея о замене национального герба России. Эпатажный байкер предложил президенту страны соединить имперскую и советскую символику, добавив к двуглавому орлу красную звезду и колосья, а также отразить в государственном гербе тот факт, что Крым теперь находится в составе России.

    Личная жизнь

    Свою личную жизнь Александр Залдостанов очень не любит выставлять напоказ. Как только журналисты поднимают вопросы его романтических отношений, «Хирург» тут же переводит разговор на другую тему. Тем не менее, известно, что байкер был женат на немке по имени Матильда. Они познакомились во время интервью, так как девушка была журналисткой, которая приехала из Штутгарта для написания статьи о зарождавшихся в Советском Союзе неформальных движениях. Кстати, существует версия, что Матильда была дочерью директора завода «Мерседес-Бенс».

    С одной из многочисленных поклонниц | НеФакт.Инфо

    Впрочем, вместе Александр Залдостанов и его жена прожили недолго, но именно благодаря ей Хирург попал в Германию и узнал о байкерском движении. О дальнейших девушках и женах Александра можно говорить только на основании слухов, так как сам мужчина ни одного романа не подтверждал и информацию не комментировал.

    По мнению некоторых журналистов, в личной жизни Александра Залдостанова были отношения с балериной Анастасией Волочковой и телеведущей Ренатой Литвиновой, но опять же – достоверным фактом это не является. У мужчины есть как минимум один сын, которого зовут Георгий. Отец пытался приучить мальчика к своему увлечению мотоциклами, но потерпел фиаско.

    Рубрики: Офтальмология